В День Поэзии встретилась с Чудом...

Светлая Ночка: литературный дневник

Сегодня я встретила очередное Чудо.
Автора под ником К.Б.
Мне известно настоящее имя,
но...


Я пока не буду его называть, так как не уверена, понравится ли это Автору...
Разделите со мною восторг!


:)


ДАВНО УЖЕ


Давно уже тебя не звали
родители
никак
открытый двор
и ты весёлая и злая
ты пёстрая и грязная, бежишь
по тротуару колотя ногами
беги всё чаще и быстрей
отталкиваясь от асфальта
и сердце с телом врозь бежит
пытаясь оттолкнуться в небо
бегу, бегу, и не гляжу — куда
дорога вдруг вильнула, как велосипед
дорога с телом врозь
застрекотать пора и вспыхнуть над дорогой
цыганской маленькой монеткой
и косы тонкие как спички подгорят
конфорки газовые, синие короны
вокруг просторных глаз


а электричество над липами искрится
и хлещет в землю



ГРОЗА И МЫШЬ


Вообще-то я ничего не боюсь,
А боюсь я только грозы.
Как услышу гром – сразу лезу под стол
И зажмуриваю глазы.


Вообще-то я ничего не боюсь,
А боюсь я только мышей.
Как увижу мышь – сразу лезу на стол
И затыкаю ушей.


Но однажды в грозу я увидел мышь!
И не смог ни шагу шагнуть:
То ли влезть под стол?
То ли влезть на стол?
Что зажмурить, а что – заткнуть?


Я теперь обожаю встречать мышей,
И в грозу я просто влюблён,
Потому что нет ничего смешней,
Чем опасность со всех сторон.



*А ВОТ И СНЕГ


*а вот и снег, замешанный налево
а вот и снег, закошенный направо
забеленных дорожных зодиаков
и красных треугольников-полян


а вот и снег, тяжёлый и цветной
летит кругом, кричит кругом и светит
а вот и снег, спеши, а я не знал


а я не знал, а ты не говорил
я говорю, но только снег в карманах
в карманах снег цветным карандашом
метёт жасмином, спиртом зарывает


да кто же знал?
а ты бы подождал
а я не мог
я звал — тебя не видно
так снег же, снег; прости (топчусь в снегу)
а я пришёл, а ты не отвечаешь
и я тогда оглядываюсь вверх
ну просто больше некуда
и сверху


откуда-то оттуда всё течёт
цветная и блестящая река
карандашом над съездом и погостом


мы встретились
но нет
и коротка
сухая мысль
что это я — не ты


метёт кипит
всё ясно
только там


К.Б.



Другие статьи в литературном дневнике: