***

Светлая Ночка: литературный дневник

ВОДЕВИЛЬ


Подарите мне мир, чтобы он не растаял наутро ...
Подарите цветок, чтобы он не завял до утра ...
Подарите себя ... Не навек, мне так долго уже и не нужно ...
Отразитесь в моих, сном закрытых от мира, глазах ...


Напоите любовью, сжатых губ позабывши обиду ...
Напоите мечтой, разрешив вас чуть-чуть приобнять ...
Напоите забвеньем, я устал все прошедшее помнить ...
Приходите хоть в снах, я не в силах вас больше искать ...


Разыграем в ночи водевиль со счастливым исходом ...
Куртуазность манер и веселость нелепейших поз ...
Вы - жеманная чуть, с обещаньем любить, недотрога ...
Я - гусар-неврастеник с букетом припущенных роз ...


Легкий фарс для двоих - раздолье фантазий любого поэта ...
Нам сценарий не нужен - хватает с избытком реприз ...
Лишь способность любить и желанье решиться на это -
- водевиль легких снов в ожиданьи прихода весны ...


Ночь пройдет ...
И наутро придется проснуться ...
Но не вместе ...
А совсем даже в разных мирах ...
И прожить хмурый день, истекая надеждой и грустью,
чтобы встретиться вновь в ослепительно-сказочных снах ...


Анатолий Алексеев



Другие статьи в литературном дневнике: