Я приглашаю вас в театр

Светлая Ночка: литературный дневник

"Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины? И в самом деле, не сосредоточиваются ли в нем все чары, все обаяния, все обольщения изящных искусств? Не есть ли он исключительно самовластный властелин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии?.. Какое из всех искусств владеет такими могущественными средствами поражать душу впечатлениями и играть ею самовластно… (отрывок из статьи В.Белинского "Литературные мечтания. Элегия в прозе")


Сегодня мой день рождения и я хочу сделать всем вам подарок. Я приглашаю вас в театр, репертуар которого огромен и на любой вкус. Лично я отправилась на любимую Аллу Демидову, в её "Театральное зазеркалье".


Хотите посмотреть свой любимый спектакль?
Поднимайтесь по лестнице и занимайте свои места :)


http://spektaklionlayn.narod.ru/




Другие статьи в литературном дневнике: