Я позвонил, чтобы сказать тебе...

Светлая Ночка: литературный дневник

http://www.youtube.com/watch?v=1bGOgY1CmiU


русский текст песни
Stevie Wonder «I Just Called To Say I Love You»


«Я позвонил, чтобы сказать тебе…»


Это не празднование Нового Года,
Не покрытая шоколадом конфета в форме сердца
В подарок.


Не первый день весны,
Не песня, которую нужно спеть.
Это просто еще один обычный день.


Нет апрельского дождя,
Не распускаются цветы,
Это не субботнее бракосочетание в июне.
Но это что-то настоящее,
Созданное из этих трех слов, которые
Я должен сказать тебе.


Я просто позвонил сказать, что люблю тебя.
Я просто позвонил сказать, как сильно я люблю.
Я просто позвонил сказать, что люблю тебя.
И это — от всего моего сердца.


Это не середина лета,
Не жаркий июль.
Нет полной луны, освещающей
Нежную августовскую ночь.
Нет осеннего ветерка,
Нет падающих листьев.
Это даже не время для птиц улетать на юг.


Нет солнца в «Весах»,
Нет праздника Хэллоуин.
Это не благодарность за всю радость,
Которую ты приносишь в Рождество.
Но это — хотя и старое, но такое новое, —
Наполняет твое сердце так, как никакие другие
Три слова не смогли бы никогда сделать.


Я просто позвонил сказать, что люблю тебя.
Я просто позвонил сказать, как сильно я люблю.
Я просто позвонил сказать, что люблю тебя.
И это — от всего моего сердца.
Моего сердца, моего сердца.


Автор перевода — Олег Лобачев



Стиви Уандер — сценическое имя Стивленда Хардэуэйя Джадкинса. Родился певец и музыкант в 1950 году в США. Владелец уникального голоса, виртуозно играет на многих инструментах. Уандер написал несколько тысяч песен, из них — более трех десятков хитов, вошедших в десятку главных чартов Америки. Получил 25 престижных премий Грэмми за выдающиеся успехи в области звукозаписи. Единственный в мире музыкант, получивший трижды «Альбом года». Еще он занимается благотворительностью и участвует в политической жизни.
Его берущие за душу песни - о красоте жизни и любви.


При этом Stevie Wonder - слеп.




Другие статьи в литературном дневнике: