Денежный водопад

Тамара Пимонова: литературный дневник

Доброго здоровья всем моим читателям!


Многие журналисты ведут сейчас свои дневники или блоги, наверное, пришла и моя очередь. Хочу представиться – Пимонова Тамара Ивановна, стаж в журналистике более тридцати лет. В журналистику пришла по воле судьбы, имею университетское образование по другой специальности. Но это неважно. Журналистика, я считаю, это не просто профессия, это образ жизни, это определенный склад ума и характера. Можно закончить факультет журналистики и не писать, а можно очень много писать, не имея специального образования. Так что жизнь – это «мои университеты». Хочу начать свой дневник небольшим рассказом, который буду писать, как говорят, по следам событий, произошедших не так давно по меркам истории..


ДЕНЕЖНЫЙ ВОДОПАД


Совершенно случайно я купила журнал «Женская магия», в котором был подарок – вкладка с «денежным водопадом». Такая красивая картинка с водоемом на первом плане и брызгами воды с бликами звезд. На ней написано: «Повесьте водопад напротив входной двери и в среду – день Меркурия – мысленно зачерпывайте воду из озерца вместе со звездами и умывайте ей лицо». Сегодня с утра я невзначай посмотрела на эту картинку, вспомнила, что сегодня среда, подошла к водопаду и проделала то, что там велели сделать по законам фэн-шуй. Далее я пошла в спальню и, посмотрев на беспорядок на туалетном столике, решила немного прибрать бумаги, которые сами собой туда попадают. Календарики, какие-то проспекты, старые билеты после посещения театра… Календари мне подарили во время выборов, на обратной стороне там нужные телефоны всяких служб Белгорода. Наверное, пригодятся. Я открыла свой ежедневник, где храню всякие нужные бумажки, между корочкой и листами, машинально кладу туда календарик и вдруг вижу уголок тысячной купюры! Дальше – больше! Их оказалось пять! Вот так фэн–шуй, вот так водопад! Нет, не думайте, что деньги появились там по волшебству. Это я когда–то положила туда часть своей пенсии и просто о них забыла. Но ведь водопад работает! А, значит, день начался удачно! И вам всем желаю тоже большой удачи сегодня и всегда!



Другие статьи в литературном дневнике: