Что мы в жизни ценим?

Тамара Пимонова: литературный дневник

В последнее время часто задумываюсь о ценностях в жизни, материальных и духовных. Особенно о материальных. И вот почему. Мы привыкли к тому, что свою жизнь мы заполняем вещами, нужными, ненужными или и вовсе бесполезными. Некоторые дорогостоящие вещи, такие как шубы, золото, бриллианты, антиквариат,брендовые тряпки, заставляют знакомых нам завидовать. Сами же обладатели ценностей испытывают некую радость, удовлетворение, а, может и эйфорию от владения такими вещами. Только недолго. День-два, не больше. А самое печальное, что вещи эти не приносят счастья! Это только вещи. А вы пробовали продать только что купленную , к примеру, шубу? Её цена, как только она попадает в ваши руки, тут же падает в два раза, если не больше. А ведь мы старались, копили на свою мечту...Оказалось, что это просто "пшик". Нет, не утверждаю голословно.За последнее время мне довелось услышать несколько историй о том, что всё нажитое добро людей, уехавших жить за рубеж, или ушедших в мир иной, просто увезли на свалку. Оно никому не нужно. Даже книги, которые они с любовью собирали десятилетия...Всё пошло прахом...Иное дело - добрые слова и поступки. Я до сих пор помню историю из детства, когда у меня из кармана вытащили деньги, которые я копила на игрушку. Так, мелочь. Только для девочки, которая собирала деньги по копейке,это была трагедия. Я горько плакала у прилавка. Подошёл какой-то мужчина, узнал, в чём дело, и купил мне заветную игрушку. Я не помню ни лица этого человека, ни игрушку, я только помню сам поступок . Мужчины, кто не мог пройти равнодушно мимо плачущего семилетнего ребёнка...Так, может быть, стоит остановиться и подумать, зачем мы живём? Для доброго дела, как правило, нужен только душевный порыв, улыбка, вовремя сказанное слово. Я желаю всем читателям добра, мира и процветания!



Другие статьи в литературном дневнике: