30. 05. 2018. - Да и не надо мне здесь

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

«30.05.2018. - Да и не надо мне здесь» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/05/30/6693
http://www.proza.ru/2018/05/30/1345
https://twitter.com/tann333111all/status/1001837892031926273



30.05.2018.
/17:05/ Этой ночью я каталась по Москве и ближнему Подмосковью, - в библиотеку пришла рано. Ночью в автобус подсадили («сам подсел») такого вонючего бомжа, каких сейчас не бывает. А водитель оказался «добрым и законопослушным»: «Он же оплатил, - я ничего не имею права сделать». (Это - на заявление пассажиров, уж не знаю, настоящих или липовых.) В общем, ночью мне поспать не дали, чуть поспала утром в метро, - хоть туда вонючих бомжей не запихивали.
«Рыжик» вчера по телефону сказал, что он - не на «базе», гуляет. Может, опять получил зарплату и опять пропьёт всю (или уже поменяет). В общем, больше я не увижу ничего. Он, уж конечно, в ядерной обработке, именно сейчас, и ни одного автономного существа вокруг него не может быть в принципе, хотя, как и все здесь, считает, что «всё - он сам». Но с этим всё уже понятно. И не это сейчас главное: я всё равно, ничего не смогу сделать, - психотехнологи сейчас пашут, как трактора.
Вообще-то, он уже говорил, что может внезапно исчезнуть. Ну что же, я всё равно ничего не смогу тут сделать, - разве что, сама окажусь на улице. Это не исключено.
Сегодня я писать заканчиваю, - больше не напишу ничего уже нигде. А завтра могу прийти поздно, если приду, - планирую другие дела. С его телефона и планшета больше не пишу ничего. (И голых баб там не сохраняю.)
В общем, хорошего или нейтрального здесь больше не ожидается ничего совсем. (Да и не надо мне ничего здесь.) Остальное - посмотрим. Всё, - до завтрашнего вечера или до послезавтра, если дадут дожить.
Оп! А завтра здесь санитарный день. Значит, завтра меня здесь не будет. Можно не заморачиваться. /17:21/
...



Другие статьи в литературном дневнике: