Армянск и... Хаббард?.. Плюс для Резюме

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Сам текст - «05.09.2018. - Армянск и… Хаббард?..» -
http://www.stihi.ru/2018/09/05/7641
http://www.proza.ru/2018/09/05/1698
http://twitter.com/i/moments/1037398292932558850


Скрины - «05.09.2018. - Армянск и… Хаббард?» (по три файла) –
http://www.stihi.ru/2018/09/05/7607
http://www.stihi.ru/2018/09/05/7604
http://www.stihi.ru/2018/09/05/7598


http://www.proza.ru/2018/09/05/1692
http://www.proza.ru/2018/09/05/1691
http://www.proza.ru/2018/09/05/1689


http://twitter.com/tann333111all/status/1037398160233164800
http://twitter.com/tann333111all/status/1037662345974214656
http://twitter.com/tann333111all/status/1037397790274592770


Скрин ссылок на - «05.09.2018. - Армянск и… Хаббард?..» -
http://www.stihi.ru/2018/09/06/4988
http://www.proza.ru/2018/09/05/1698
http://twitter.com/tann333111all/status/1037666922844876801



05.09.2018.
/18:20/ Сразу – из смартфона.





Запись от 05.09.2018 в 09:10
Я бы никогда этого не делала, как долгое время не делала до сих пор, если бы не начались опять террористические фокусы. Нельзя сказать, что с единственной целью, поскольку нынешняя власть полных тварей и вообще любит многофункциональность, но вот сейчас очевидно, что одна из целей, в которых устроена катастрофа в целом городе – это в очередной раз подогнать события, чтобы объявить меня ведьмой, которую надо сжечь. Если кому интересны НАСТОЯЩИЕ причины катастрофы в Армянске – я сразу отсылаю их к программистам петербургского «Музея музеев», - если не непосредственно к ним, то к кому-то из той же оперы.
Итак, про «Рыжика» я уже много сказала. Он, разумеется, не может не чувствовать себя в дикой и не очень понятной ему опасности, и пытается выбраться. Для этого он преследует совершенно конкретную цель. Сразу скажу, что материально пострадать тут не должен никто, - завладения ничьей собственностью он не планирует ни одной секунды, - ему нужно только некоторое изменение собственных официальных обстоятельств (даже не брак как таковой, что по его собственному опыту – чревато), - изменение, которое позволило бы ему самому что-то предпринимать дальше. Ну и – «совмещение приятного с полезным». А в существование морального ущерба тёток (тем более, «шалав») он не верит так же, как в бога, чёрта, инопланетян и пр.
В общем, появилась дамочка, которая откликнулась из тех немногих, кто откликается (сейчас он мелет, что переписывается с ней год, но её раньше не было, да и все выяснения, кто, откуда, каковы обстоятельства и пр., произошли сейчас, в конце августа. Причём, кстати, я про этот дурацкий «Друг вокруг» и думать бы забыла, если бы он не лез мне в нос при каждом открытии смартфона, и на «самых интересных местах». Что уже говорит о неслучайности этого в отношении меня, - или со стороны самого «Рыжика», или со стороны «его курирующих хакеров».
Итак, 27 августа он спросил у новой активной интернет-знакомой, из какого она города в Крыму, и она ответила, что из Армянска. Когда рано или поздно я на это наткнулась, я даже убедилась в Яндексе в существовании этого города, - вроде, да.
Потом, после нашей недавней поездки в Москву-Сити, он суёт сне в нос с утра шквал фоток с розами и кольцами для этой знакомой, что я воспринимаю как элементарное измывательство надо мной и беспрестанные попытки психологического подавления со стороны этой вашей поганой Системы в этой вашей дурацкой «России», - разозлившись, я ему даже легонько врезала кулаком в рёбра. Когда-то, помнится, года уже два назад, когда мы ещё не жили на «базе», я говорила ему, что он совершенно свободен, как и я, и я только об одном его прошу – не делать из меня дуру. Но именно это делается усиленно и демонстративно, что вынуждает меня уйти с «базы», одной – в лапы вашей поганой Системы и вашей дурацкой «России».
Вечером я сюда прихожу, и «Рыжик» сообщает мне, что в Крыму эвакуируют половину города. Армянска. Я сразу взвилась: «Ты понимаешь, что таких совпадений НЕ БЫВАЕТ?!!» - сначала я стала думать, кому не угодил он сам, но очень быстро поняла, что ВСЯ эта история была устроена заведомо, - видимо, как сценарий очередной техногенной катастрофы, нужной им «по разнарядке», что заодно (и заранее) и было использовано, чтобы попытаться в очередной раз изобразить меня ведьмой. (Хотя совершенно не факт, что дамочка – из Армянска, - она может быть из Москвы, и даже – из Петербурга, прямо из Эрмитажа, например. Она может быть откуда угодно, но катастрофа планировалась в Армянске, - к нему и прицепили вообще всё…
http://regnum.ru/news/society/2476175.html
http://123ru.net/armyansk/
Потому и очередная редкая сговорчивая дамочка оказалась «именно оттуда».
А вообще, я не удивилась бы, если бы лажей оказалось ВООБЩЕ ВСЁ, а сам «Рыжик» - например, вообще из Петербурга. Теперь ВСЯ ваша дурацкая «Россия» на том и стоит.


Запись от 05.09.2018 в 14:41
В "РЕЗЮМЕ" - НА "СТИХАХ" И "ПРОЗЕ"
Поскольку я собираюсь поставить этот текст прямо в «резюме» на «Стихи.ру» и «Проза.ру», то сразу оговариваюсь, что совершенно не планирую обидеть случайного читателя, который забрёл на мою страничку, или сознательного противника Системы. Так что, если кто-то не понимает, о чём речь, не узнаёт себя в том, что я имею в виду, говоря «вы», то оно к нему и не относится. Говоря «вы», я обращаюсь к элементам Системы, которые, правда, и сами не всегда осознают себя таковыми, но я считаю, что это уже – не моя проблема.
Вчера в Твиттере я обнаружила, что приведённые мной ссылки к тексту не имеют отображающихся картинок (хотя У МЕНЯ они открываются, - после некоторой заминки, а количество читателей опять зашкаливает, - это, скорее всего, означает то, что в качестве ссылок опять открывается какая-нибудь дрянь, а читатели каким-то образом и по каким-то причинам именно на неё и падки.) Может быть, на моей странице опять открывался и какой-то фальсифицированный текст, - не знаю, мне этого не «показывают». То есть, стоит мне где-то чуть-чуть не подстраховаться скринами и пр. (хотя и это вы обходите, как угодно), как лазейку немедленно заполняет какая-то ваша мерзость от моего имени.
Надо заметить, что если вы доводите меня до того, что и я вас оскорбляю, то я делаю это исключительно в связи с вашими нападками, или подозревая их, - при том, что имею уже большой опыт, а вы ставите меня по максимуму в ситуацию полной информационной изолированности. Я ни разу не сунулась в ВАШУ жизнь, ВАШИ дела, тем более – в ВАШЕ сознание. Вы же в отношении меня занимаетесь исключительно этим. И создаётся впечатление, что вы пусты до такой степени, что, кроме измывательства над кем-то, предоставленным вам этой властью, вам больше в принципе нечем заниматься, не на чем самоутверждаться и не в чем себя реализовывать.
За что вы воюете изо всех сил? ЗА ВАШУ ПОДЛОСТЬ. Единственное, чем вы гордитесь – «высокотехнологичностью» ВАШЕЙ ПОДЛОСТИ. (И то, отнюдь не вы – источник этой высокотехнологичности, - вы получили её извне.) Отними у вас вашу подлость и право на неё, поощрение этой вашей подлости со стороны властных структур Системы, и вы предстанете неким НИЧТО, как оно и есть на самом деле. Поэтому ЗДЕСЬ вы и «сражаетесь до последней капли крови».
Кто хоть сколько-нибудь знает о том, что вокруг меня происходит, давно уже прекрасно понимает, что пишу я, а что – фальсификации. Это уже, можно сказать, «ежу ясно». Но ВАМ ИНТЕРЕСНО И ПРИКОЛЬНО «ПОВЕРИТЬ» ФАЛЬСИФИКАТОРАМ СНОВА И СНОВА, И ПОДЫГРЫВАТЬ ИМ, РАСПРСТРАНЯЯ ОБО МНЕ МЕРЗОСТИ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖАТЬ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ «НЕПОБЕДИМЫМИ ПОБЕДИТЕЛЯМИ». И этот мой очередной текст опять ничего не изменит. А даже если изменит, то я ни к чему этому, «изменённому», иметь отношение не захочу уже никогда.
Обо мне изо всех сил врут, что я - какая-то революционерка, что я хотела бы ТУТ У ВАС (и где-либо ещё) возрождать какой-то социализм, устанавливать какую-то то справедливость и пр. Чушь собачья. А У ВАС Я НЕ ХОЧУ ДАЖЕ ЛЕВОЙ НОГОЙ ШЕВЕЛИТЬ. (И даже мизинцем, хоть руки, хоть ноги.)
Я НЕ ЛЮБЛЮ «РОССИЮ». В той, которая БЫЛА без кавычек - видимо, тоже было что-то не так, как я хотела себе это представлять, и как это делали многие другие. (Хотелось купаться в её «плюсе», игнорируя и «минус», и то, как он этот «плюс» веками давил, пока не раздавил полностью. Правда, ТАКОГО «плюса» больше нет нигде, особенно не приукрашенного собственным внутренним миром, но его больше уже и не появится нигде и никогда. Из вас – не вырастет. А того, что появится из вас – не надо, каким бы оно ни было. Не надо - того, что вырастет на такой отраве, - чтобы ждать, где оно ещё пролезет.)
Но, как говорится, «о мёртвых – или хорошо, или ничего». Она похоронена на кладбище в Петербурге вместе с моими родителями. (С отцом – кремирована.) А НЫНЕШНЮЮ «РОССИЮ» Я НЕ ЛЮБЛЮ СО ВСЕЙ ОПРЕДЕЛЁННОСТЬЮ. (До отвращения.) Для меня она РАВНЯЕТСЯ ПОДЛОСТИ. И мне абсолютно безразлично, какой тут будет «строй», какую тут «навосстанавливают справедливость», и балаган какого мироустройства тут закатят «гурджиевским баранам». МНЕ ГЛУБОКО БЕЗРАЗЛИЧНО, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ДОГОВОРНЫМ БАЛАГАНОМ - ПРОТИВОСТОЯНИЕ «РОССИИ» И США, И В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ – КТО В НЁМ ПОБЕДИТ. Потому что ЦАРСТВО ПОДЛОСТИ ПОБЕДИЛО УЖЕ ОКОНЧАТЕЛЬНО, и в какие она ещё вырядится карнавальные костюмы и маски – не интересно вообще. (А другого ничего не будет.)
Мне ЗДЕСЬ У ВАС также не интересна НИКАКАЯ «личная жизнь» и НИКАКИЕ «человеческие дружбы» ни с каким полом, поскольку не интересны цирковые представления Системы, составленные из её элементов. А если кто-то таковым (элементом Системы) не является, то, скорее всего, Системе просто ещё не понадобилось щёлкнуть пальцами, чтобы явился. Мышление здесь, во всяком случае, мёртвое, «системное», алгоритмизированное, сайентологическое (по сути).
Так что, если меня не грохнут в ближайшее время (разумеется, «естественным», скорее всего, образом, так, что «само» или «сама»), то продолжу-ка я, лучше, на своей «скале во вселенной» выдалбывать своё «Здесь был Вася». Только желательно уже - не «про вас», а «про то», что хочется мне самой.
Ещё раз: я в принципе не могу писать ни про «родину», которой у меня нет вообще (никакой), ни про «народ», от которого хочется только – подальше, как от «явления природы», сайентологически модифицированного, ни про революцию, какую угодно, ни про какое-либо «восстановление справедливости», особенно в «России», которое обрыдло за весь XX век и за начало XXI-го, ни про какую-либо «личную жизнь», ни про «свои страдания». Всё это – фэйк. Который, всё равно, будет, потому что «элементам Системы» самореализоваться больше негде.


Запись от 05.09.2018 в 14:55
ТОЛЬКО НАПИСАЛА...
Ну вот. КАК ТОЛЬКО Я НАПИСАЛА, что легонько врезала "Рыжику" кулаком в рёбра, они у него немедленно заболели, и он, как сказал, пошёл в травмпункт.
Слушайте, а может, всё проще, и он - ПРОСТО САЙЕНТОЛОГ?.. Как и (например) все - здесь?..


Запись от 05.09.2018 в 15:53
УЖЕ ПОХОЖЕ... (Я ушла.)
Слушайте, а это уже похоже на полновесную сайентологический подставу.
«Рыжик» ещё не пришёл. А вообще (и я что-то такое успела ему сказать), если им надо срочно меня ликвидировать, то ведь это я могла по их «команде» вдруг написать, а они и вообще могли сообразить, ЧТО можно использовать, - вспомнили тот лёгкий нервный толчок, а теперь, если надо, спустя два дня, мужики могли ведь и доподдать (он, правда, когда я сказала, что – не с той стороны, где он изображал, схватился за другую…), и – к доктору. И – в ментовку. И разберись тут, кто это, как, зачем и когда, - два дня назад, или сегодня…



В общем, до сих пор всё было так, будто он мается какой-то дурью в инете, и меня это КАК БЫ и не касалось совсем, если бы я периодически не «налетала» на всё это в смартфоне, - никуда не ездил, ничем это не оборачивалось. Но теперь его «начальство», видимо, стало требовать «результатов работы». Ну что же, мне придётся уйти. В никуда, о чём все прекрасно знают. Завтра-послезавтра, разумеется, уйду. Видно будет, что дальше. Что угодно, кроме Петербурга.
А вообще, сайентология и объясняла бы и эту таинственную «любимую работу», и таинственные «секретные службы», особенно из Петербурга, сектантской столицы. Впрочем, эта фашистская (ОДНОЗНАЧНО!) сайентологическая система победила сейчас в мировом масштабе, и «про колонии клеток», как и про Рона Хаббарда, знать уже никому не обязательно, чтобы оказаться обладателем сайентологического сознания. Оно сегодня – и в православии. (То-то, Путин, наверное, так ратует за православие, чтобы замаскировать суть происходящих процессов…)
В общем, эта вражеская фашистская страна делает своё дело и собирается, видимо, доделать его побыстрее. Если вдруг устроюсь на работу, могу себе представить, что там опять тоже будет. (ТИПА, «ничего».) Но вообще, я всё сказала. Никаких «мужчин» больше не будет категорически, - любой другой УБИЙЦА окажется ХУЖЕ «Рыжика». В «России» речи больше нет ни о чём. /19:44/


Текст в резюме на авторской странице –
http://www.stihi.ru/2018/09/05/7494
http://www.proza.ru/2018/09/05/1673
http://twitter.com/tann333111all/status/1037700601826619392


( http://www.stihi.ru/avtor/tannhaeuser23 и
http://www.proza.ru/avtor/tannhaeuser21 , - «Алла Тангейзер 23» )


Ранее:
«12.07.2018. Что – моё, а что - фэйк» -
http://www.stihi.ru/2018/07/12/6478
http://www.proza.ru/2018/07/12/1295
http://twitter.com/i/moments/1017433578748170240
...



Другие статьи в литературном дневнике: