Внимание!!! - Плюс - Оттуда ноги растут?..

Алла Тангейзер 23: литературный дневник

Ни вчера, ни сегодня я вообще ничего не публиковала нигде (сегодня не успела, - короткий день), а грязных фальсификаций могло быть море. Значит, сегодня точно никуда ночевать не иду!!! Буду завтра утром.
Знать ничего не хочу!!!


И в "Твиттер" опять не войти!!! Там ничего за ждва дня\ от меня не было и быть не могло!!!




Назавтра, 09.09.2018, я опубликовала этот текст, который не успела.



Сам текст - «08.09.2018. - Оттуда ноги растут?..» -
http://www.stihi.ru/2018/09/09/4246
http://www.proza.ru/2018/09/09/844
http://twitter.com/i/moments/1038733698101915649

Скрины - «08.09.2018. - Оттуда ноги растут?..» (по три файла) -
http://www.stihi.ru/2018/09/09/4217
http://www.stihi.ru/2018/09/09/4204
http://www.stihi.ru/2018/09/09/4190


http://www.proza.ru/2018/09/09/840
http://www.proza.ru/2018/09/09/839
http://www.proza.ru/2018/09/09/833


http://twitter.com/tann333111all/status/1038733088740847616
http://twitter.com/tann333111all/status/1038732814173265920
http://twitter.com/tann333111all/status/1038732631666565121


Скрин ссылок на - «08.09.2018. - Оттуда ноги растут?..» -
http://www.stihi.ru/2018/09/09/4405
http://www.proza.ru/2018/09/09/882
http://twitter.com/tann333111all/status/1038736324377956354



08.09.2018.
/16:23/ Вчера я никуда не приезжала и ничего нигде не публиковала. В библиотеке появилась только сейчас. Могу предположить, что российское хунвейбинское гестапо опять напубликовало «от меня» чёрти чего, но это уже непреодолимо, - их мозги в виде человеческих не восстановить уже больше никогда. Частично я написала об этом во вчерашнем тексте – себе, со смартфона «Далласа». (Они, хунвейбины, у меня в почте болтаются, как у себя дома, даже не задумываясь что это – сплошное уголовное преступление по всем законодательным нормам. Но в фашистском государстве это значения для них не имеет. Кое-что я написала об этом в тексте, который приведу здесь. И ещё одно ОЧЕНЬ СУЩЕСТВЕННОЕ соображение относительно себя самой и нереальности каких-либо своих планов, напишу в конце.
Позавчера вечером я надумала вдруг переснять все свои фотки, которые у меня были с собой и за которые я всегда боюсь. ПУБЛИКОВАТЬ ЭТО Я НЕ СОБИРАЛАСЬ: ЧАСТИЧНО ОНО ОПУБЛИКОВАНО, А ПО БОЛЬШОИУ СЧЁТУ, ХОТЯ ТАМ И «НЕТ НИЧГО ОСОБЕННОГО», ОНИ – МОЯ СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ, БЕЗО ВСЯКОЙ ЭТОЙ РОССИЙСКОЙ ФАШИСТСКОЙ И САЙЕНТОЛГИЧЕСКОЙ ДРЯНИ, ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ ВООБЩЕ НИКАКОЙ ЗДЕШНЕЙ КОДЛЫ, И ЭТО – МОИ ЛИЧНЫЕ ФОТКИ С НЕМЕЦКИХ ПОЛЬТЕРАБЕНДА И СВАДЬБЫ. Поскольку ополоумевшие о очевидно кем-то обработанные «родственнички» что-то плели про какого-то несуществующего папиного сына, что противоречит вообще всем НОРМАЛЬНЫМ психологическим соображениям, то я опубликую здесь только одну – где папа взял на руки маленького Мартина, приёмного сына Райнера Тангейзера, брата Ульриха, и его тогдашней (по ка не вырос мальчик) жены Дорис. Больше ничего публиковать я просто не хочу (мне противно «внимание» всей этой фашистской сайентологической «общественности», хотя они всё давно уже взломали, и чего-нибудь наврали с три короба и в сто раз больше.
Кстати, то, чего я тоже ещё ни разу не написала. Я тут увидела, что означают некоторые мелькающие утверждения, что «творческая интеллигенция» (многие её представители) начали враждебно относиться к «России». Да, это не только Макаревич, но ещё – Улицкая и ряд других. Но ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ, сознание которой каким-то образом не затронуто нынешними «переменами» здесь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТАНОВИТСЯ НЕВЫНОСИМО!!! А хунвейбины этого действительно не в состоянии понять, если только не пытаются уничтожить такие явления как творческая интеллигенция – откровенно, и, считая это чем-то само собой разумеющимся и общепризнанным, искренне сами не видят в этом «ничего такого». «Что с головой» у нынешних «масс», это – какая-то катастрофа, и, вероятно, последняя.




Итак, из почты со смартфона «Далласа»:


Пт., 7 сент., 6:21
ПРЯМО СЕЙЧАС КТО-ТО СИДИТ И ГАДИТ…
Прямо сейчас кто-то сидит и гадит. Фотки стали исчезать из смартфона. Малообъёмный резерв сохраняется, а нормальные - берут, и исчезают. Это кто-то, скорее всего, именно здесь - сидит, и делает.


Пт., 7 сент., 14:36
И СВОИ ФОТКИ НЕ ПЕРЕСЛАТЬ - СЕБЕ!..
Ночью и до позднего утра пересняла много своих старых фоток и некоторые документы. Публиковать не собираюсь вообще ничего, - просто, "чтобы было". Последнее сообщение ещё и не пришло. Переслала ещё раз. Квартиру, похоже, крадут. А что делать, если в условиях фашистской "России" без надзора гестаповских вертухаев и вздохнуть нельзя!..


Пт., 7 сент., 14:54
НИЧЕГО НЕ ПИСАЛА И НЕ СОБИРАЮСЬ. ТОЛЬКО ПРОСНУЛАСЬ.
Переснимала всю ночь до позднего утра, не спала, поэтому - только встала. Ничего не писала и не собираюсь. Если "от меня" что-нибудь куда-нибудь пришло, то это - очередные гестаповских игры фашистской "России".


Пт., 7 сент. 2018 г., 15:15
ЧТОБЫ НЕ ТРЕНДЕЛИ
Чтобы не трендели: папа на нашем «польтерабенде» взял на руки приёмного сына Райнера Тангейзера и его жены.
Далее - в виде «ответа на письмо»:
7 сент. 2018 г., 21:50
Мартин, приёмный сын брата Ульриха - Райнера, Tannh;user, и его тогдашней и очень долгой жены - Дорис (пока не вырос ребёнок). Этот же Мартин, чуть постарше, есть на фотках застолья - "Моя жизнь в Германии" в старых сборниках, где и свадьба, и пр.


Пт., 7 сент., 21:31
Вот, всё-таки написала, - вырвалось из души. (В большой сборной цитате есть мои выделенные вставки.) ЖАЛЬ, ЧТО И ЭТОГО НИКТО НЕ БУДЕТ ЧИТАТЬ!..


Я не утверждаю, что нынешний конец света – именно сайентологической природы. Мало ли всякой дряни сегодня развивается и совершенствуется! Тем более что и сайентологи сейчас в основном перестали «пугать» потенциальных адептов и союзников своими фантастическими, насквозь фальшивыми и ложными постулатами, а завоёвывают мир исподволь, не раскрывая и не называя себя. Но вот – некоторые утверждения о сайентологах, которые, всё отчётливее, отражают состояние сознания сегодняшних «людей».
Вот – источники, где можно прочесть о сайентологии вполне исчерпывающе для данной темы.
http://theme.orthodoxy.ru/scientology/help.html
http://terrao.livejournal.com/565829.html
плюс переход по ссылкам.
Далее – цитаты из указанных материалов, которые я для удобства чтения не буду брать в кавычки.


___________________


Члены секты буквально "по уши" начинены бредовыми и антинаучными взглядами Хаббарда на Вселенную. <…>. Во что верят сайентологи? Правитель конфедерации планет Ксену 75 млн лет назад отправил на Землю «тэтанов», которые, вселившись в тела людей, потеряли свое самосознание. Цель сайентологии – найти в себе забытую сущность, для чего в центрах дианетики проводят процедуры «одитинга» – ревизии и очищения.


<От себя я хочу сказать, что во что бы ни верили сегодняшние «массы», - а резкое снижение уровня действительного образования и засилье всевозможных «РенТВ» позволяет им, кажется, верить во что угодно, - но очень похоже, что они тоже грамотно начинены бредовыми псевдопсихологическими установками и лжезаконами «жизни и природы человека и общества. Например, уже не имея полноценного человеческого сознания, они вполне могут верить, что если за человека, за меня, например, понаписали бредятины, целесообразной с их точки зрения, то по «законам» какого-нибудь «всеобщего я так и стану думать, и такую сущность и обрету в действительности. Не потому ли эти существа вчера забегали в искреннем расстройстве, когда я стола за компом утверждать, что не писала чего-то с утра, что они, видимо, имели в виду, рассчитывая, что я уже, во всяком случае, уже обрела кем-то описанную за меня и «предложенную» мне установку, которой не стану противиться?.. Сайентологи, не сайентологи, но какое-то подобное уродство сознания и мировоззрения становится уже, кажется, тотальным. Среди него уже действительно ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ. А это – и может быть истинной целью тех, кто создал сайентологию (не один же Рон Хаббард это сделал!) и кто соответствующим образом меняет мир, чтобы все эти существа однажды просто не заметили, не осознали собственной гибели, не сумели понять, что с ними произошло и происходит в процессе грядущей и уже начавшейся планетарной чистки. – А. Т.>


Сайентологи не скрывают, что их цель – распространение по миру. (И ГЛОБАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ СОЗНАНИЯ человека!)
Применяемые сайентологией методы могут расцениваться как составная часть "промывания души", которое ведет к "психомутации".
В последнее время сайентологи перестали называть себя так прямо, когда пытаются вой-ти в доверие к кому-то. Консультанты, психологи, тренеры, – предупреждает адвокат, председатель юридического центра при РАЦИРС Александр Корелов. <…> За этой сектой тянется длинный шлейф уголовных и административных дел.
По Хаббарду, 20 % населения земного шара составляют “подавляющие личности” (ПЛ), или “антисоциальные элементы— психически больные люди, которые не поддаются никакому исправлению. Поэтому их нужно изолировать, стерилизовать, устранять физически — делать все для того, чтобы они не мешали остальным 80 % развиваться по сайентологическим схемам. Человек, вступающий в контакт с подавляющей личностью, называется ПИПом (аббревиатура: “потенциальный источник проблем”) или ПИНом (“потенциальный источник неприятностей”). Подавляющая личность заразна, поэтому, вступая с нею в контакт и делаясь ПИПом, человек начинает распространять вокруг себя антисоциальность, следовательно, и его нужно изолировать и лечить от этого контакта. Если ПИП не “излечивается”, то он диагностируется как подавляющая личность и поступать с ним нужно соответственно.
В сайентологии есть такое понятие: “честная игра”. Его применяют к противникам сайентологии. Вот как сами сайентологи определяют “честную игру”:
Любой сайентолог, не опасаясь наказания церкви, может лишить собственности (то есть украсть или ограбить.—А. Д.) всякую подавляющую личность или группу подавляющих личностей и нанести им любой вред. Их можно завлекать в ловушку, подавать на них в суд, им можно лгать, их можно уничтожать физически (то есть, переводя на русский, убить. - А. Д.).
Итак, вот что на сайентологическом новоязе называется “честной игрой”. Естественно, что 20% (которые составляют пл-ы) — величина абстрактная, поэтому в них может попасть кто угодно и в каком угодно количестве. Как правило, любые сайентологи, обосновываясь в каком-либо месте, тут же начинают искать подавляющих личностей, а найдя, объявляют, что все их проблемы коренятся в присутствии этих личностей, и инициируют против них войну.
Во всем мире сайентология известна беспощадным преследованием не только своих противников, но и людей, осмелившихся высказать критическое отношение к ней: по мысли Хаббарда, с такими людьми необходимо расправляться. “Если можно, разрушьте их совершенно”, — советует он. <…> Интересно сайентологическое определение этики: этика — это искоренение всех идей, противоречащих сайентологии, а после того как эта цель будет достигнута — искоренение вообще всех не сайентологических идей. Сэр Писатель Собственно, этим сайентологическая организация и занимается вот уже почти 50 лет.
В США было самое большое количество судебных процессов против сайентологов, тем не менее несколько лет назад Налоговое управление США, не выдержав 25-летней войны, объявленной против него сайентологией, сдалось и пошло на все условия секты. До сих пор мировой общественностью обсуждаются условия этой сделки (которые скрываются обеими подписавшими ее сторонами). Более того, сразу же после сделки с Налоговым управлением правительство США взялось лоббировать интересы секты на международной арене, в высшей степени раздражая этим своих европейских союзников -таких, как Франция и Германия. Дело это продолжает оставаться в высшей степени загадочным. Специалисты уверенно говорят об особой договоренности о взаимопомощи между сайентологией и разведслужбами США.
В июне 1992 г. канадский суд признал "Церковь Сайентологи" виновной в уголовных преступлениях. Из-за сайентологического метода внедрения, ведущие политические партии Германии запретили принимать сайентологов в свои ряды. Сайентология находится под следствием во Франции и в Испании. В феврале 1992 г. Евросовет принял рекомендацию для стран - членов Европейского Союза субсидировать информационные группы, которые занимается просвещением общественности относительно новых религиозных движений. Пока решения по этой рекомендации принято не было.


<Однако похоже на то, что все мировые антисайентологические решения давно куда-то канули, а Система, «засекретив» свою сайентологическую основу, ведёт беспрепятственное победное шествие, поскольку она очень приглянулась транснациональным властным структурам, если ими не была и создана изначально под прикрытием полумифической личности Рона Хаббарда, и этот эксперимент, один из множества был ими признан, похоже, успешным… - А. Т.>


– Я практически не сомневаюсь, что у сайентологов есть если не свои люди, то поддержка в структурах российской власти и Госдуме, – предположил Дворкин. – Знаю точно, что комитет по делам общественных объединений и религиозных организаций Госдумы направлял в церковь сайентологии поздравления к их юбилею. Самая громкая история – обучение нынешнего главы Росатома Сергея Кириенко в Хаббард-колледже во времена, когда он возглавлял один из банков. Сам он признался, что прошел только несколько занятий, после чего порвал все связи с хаббардистами. Но сайентологи – закрытая организация, поэтому что-либо утверждать или отрицать мы не можем…
___________________


Вот, именно сайентологической акцией отдаёт эта история с «Рыжиковой» новой знакомой из Армянска в аккурат перед технотронной катастрофой, когда он мог, в результате, быть настроен на то, чтобы «мне отмстить», что абсолютно в духе «сайентологической этики», как то, например, что бывшая моя школьная подруга, уже за тридцать, вдруг маниакально собралась мне «кроваво мстить» за то, что в 8 лет я сказала ей, что она - некрасивая, - и огромное «т.п.» А история с «Рыжиком» и Армянском была подогнана, похоже, как раз, к его предполагавшейся поездке в мою питерскую квартиру – перефотографировать тамошние фотки. Там и с фотками могло бы наслучаться что угодно, что ещё не случилось, и «папин сын» сто раз бы «нашёлся», и чёрти что вообще…
И кто, спрашивается, правит этим миром и этой «Россией»?..





Это – всё, кроме небольших «технических» сообщений, которые отображены в скрине почты.
А вообще, говорить я хотела несколько другое, но в связи с этой фоткой – папы с Мартином на «польтерабенде»… Это – действительно, какое-то умственное расстройство, причём, не столько у «родственников» (с которыми я особо никогда не общалась, - с девчонками – периодами, - но все они были мне всегда совершенно чужими, и в «дружеский круг» не входили). Здесь отдаёт идиотизмом папиного брата, того самого, который приходил «поздравить» с 80-летием больного папу, «поздравлял» минут 20, принеся шампанское и какую-то копчёную курицу (без подарка, «не нужного умирающему»), и все 20 минут «поздравлений» разглагольствовал о том, что «жизнь состоит из взаимного пожирания». Сначала я считала, что имеется в виду всё та же квартира, но позднее заподозрила и то, что он, сердечник, мог «поспособствовать» смерти отца, хоть и старого, чтобы пересадить себе его сердце, очень приличное и «братски» совместимое, - то есть, этот людоед СОЖРАЛ брата… Я не знаю, так ли это, но не удивилась бы уже ничему.
Его дочь, также присутствовавшая на свадьбе с тогдашним немецким мужем (и положительных эмоций там не прибавившая, «опоздавшая» на регистрацию, и пр.), ныне также живёт в Германии, уже разведённая и, кстати, также доведённая до бесплодия, правда, в ходе аборта, делать который она приехала в Петербург, «к маме». (Насколько я всё это знаю из ТЕХ времён.) А когда я ещё заходила к ним, к жене папиного брата ДО папиной смерти и до многих моих нынешних соображений, из Германии дочь названивала ей просто ПОСТОЯННО, и очень нервно спрашивала про меня (а я-то думала, она уже давно забыла, - мы тоже не очень дружили). Но меня к телефону и не звала. Вероятно, там и меня планировалось как-нибудь СОЖРАТЬ, - в Петербурге, или вытащив в Германию. (Не поэтому ли теперь участились намёки на Германию, в посольство которой я, кстати, не обращалась, уже пережив истории и спланированного брака, и спровоцированного развода, прекрасно понимая, что в Германии, с тамошним обилием русских, да ещё и при нынешних «делах психотехнологических», да ещё и при «отметившемся» там «офицере ЛЕНИНГРАДСКОГО КГБ», может быть очень многое «схвачено», причём, и вообще, в плане самой Германии, и - лично для меня. Могут «ждать». А уж сколько и там распространено запредельной ЛЖИ обо мне, можно и не сомневаться. (Не для них ли её здесь, в Москве, фабриковало и коллекционировало «милосердие»?..) Ни с какими «моими родственниками» я категорически не собираюсь общаться и там.
Но всё это тоже похоже на какую-то КАМПАНИЮ по уничтожению страны посредством постепенного уничтожения семей, кланов, - РУКАМИ СВОИХ, когда все друг против друга настраиваются ПРОФЕССИОНАЛЬНО, кем-то извне. Чуть раньше я не сомневалась, что это – «происки ЦРУ» (вероятно, что и «не без того», - не знаю, - а уж когда в «России» буйным цветом расцвела какая-нибудь негласная и МЕСТНАЯ сайентология - …), - но в последнее время я вообще много думаю именно о подлости «профессионально подросшего» местного, «родного» криминала, «воров», «мафии», как сказал именно о современной «России» - Джон Нили Кеннеди. Даже если когда-то именно среди них ЦРУ «нашло единомышленников», как говорится в предполагаемом «завещании Аллена Даллеса», то они (ЦРУ и пр.) могли и не предполагать, КАКОГО зверя они будят и подкармливают…
В общем, не знаю. И про Олафа наконец-то что-то узнать очень хочется, и на что можно НАРВАТЬСЯ, сунувшись теперь в Германию, я понимаю очень хорошо. Не понимаю только, ЧТ МНЕ САМОЙ ДЕЛАТЬ. Существовать здесь, среди вот ЭТОГО, особенно нынешнего «менталитета» после ликвидации «среды обитания» и интересов – советской интеллигенции (кстати, это – НЕ о школьных совыпускничках, точно так же и ещё более «охваченных» каким-то сайентологическим фашизмом).
Если не попасть (теперь уже, после всех мерзостей этой «жизни») в Европу, да не просто, а ПОДАЛЬШЕ ОТ РУССКИХ (в широком смысле), то существовать здесь и ВОТ ТАК – становится невыносимым и бессмысленным совершенно… /18:46/
...



Другие статьи в литературном дневнике: