Будни предпринимателя.

Людмила Гладкая: литературный дневник

Прихожу на днях в отделение Росбанка (в Екате) открывать расчётный счёт. Встречает восточная красотка с бейджиком Гладких и, мило улыбаясь, но довольно настырно просит документы на владение недвижимостью. Хороши запросы! Понятно, такие документы хотят увидеть, когда ты просишь кредит. Однако впервые слышу такую борзую просьбу при открытии счёта. Задумалась... А нужен ли мне там счет?


Заметна некая тенденция. В тех офисах банков Еката, где в начальницах дамы восточного типа, в операционистках часто работают заторможенные.
Одна такая в сбере ошибку в чеке сделала (в 2015 году провела платёж 2017-м, что привело к зависанию денег и испорченной на год кредитной истории. Ведь я думала что заплатила проценты по кредиту. Случайно? Если бы заведующая того же отделения В Академическом районе Екатеринбурга не украла у меня налоговую декларацию при копировании документов, я бы так и подумала. Если бы год спустя в отделении сбера на Ком.площади в Перми операционистка не повторила снова попытку выкрасть декларацию (начальница Попова) я бы ещё в чём-то сомневалась.


Вспоминается первое кидалово от сбера Перми, когда в Верхнемуллинском отделении директорствовал Ушаков. Его сотрудницы заставили сделать оценку залоговой квартиры, 12000 р. на оценку потратила, из Москвы одобрение пришло, но местные кредит не дали. Зато на диванчик ко мне подсел с предложением купить квартиру на Крохалевке Оборин Юрий Матвеевич... Очевидно после моего отказа, восьмилетнего сына и выгнали из "Амкара". Пришлось стать тренером. Правду говорят, надо благодарить своих врагов за то, что они тебя развивают.


Cын уже вырос. И в данной ситуации любопытно другое. Любопытно то, что такую же замороженную операционистку видела полгода назад в отделении Совкомбанка на Уралмаше. И начальница у неё дама восточного типа.


Но вернёмся к моим "баранам"...


Подговорив работницу сбера выкрасть налоговую декларацию, двинутый на всю голову директор пермского сбера Ушаков с пермской налоговичкой Мальцевой решили засадить меня в налоговые штрафы. Не учли, что отправляя по почте копию декларации, я сохранила чеки. Кто бы видел как шипела и извивалась от злобы Мальцева (восточного типа дама), что почтовые чеки не являются доказательством отправки декларации, тот бы всё понял...


Однако... Какая-то странная связь фамилий напрашивается ретроспективой в моё футбольное и тренерское прошлое. Изгадившиеся организаторы детского футбола в Мотовилихе молодой Мальцев и старый Ушаков... Успокоиться после того, как я ушла из футбола не могут. Почему?


Пришла к выводу, что от начала и до конца это козни въедливой компании верхнемуллинского сбера. Ничего другого в голову не приходит.






Другие статьи в литературном дневнике: