***Цели на прошедшую неделю я выполнил и даже могу похвастаться тем, что сделал незапланированное продвижение на поприще продумывания сюжета моей будущей повести. При этом, разумеется, это продвижение зафиксировано на бумаге и никуда из моей памяти не сотрётся. В отличие от «Заменителя», когда большая часть событий повести пришла мне в голову махом, и я записал их в порыве вдохновения, теперь я работаю поуровнево. То есть сначала я продумываю общую концепцию, и постепенно конкретизирую отдельные её участки. На самом высоком уровне у меня нет ни персонажей, ни мест действия, чуть ниже могут появляться и те и другие, и уже становится более-менее ясна фабула, но всё ещё не ясно, какие именно события будут происходить. Я условно разделил действие своей повести на три акта. Пока у меня второй акт проработан лучше всего — остался буквально шаг до того, чтобы превратить его в, собственно план сюжета, третьему акту не хватает до этого пары уровней, а вот первый продуман наиболее схематично. И, к следующей субботе (или, как в данном случае, воскресенью) я планирую заняться именно этим: продумыванием первого акта. Результатом моей работы должны стать технические записки, возможно, статьи о местах, персонажах и организациях. Моей глобальной целью является создание плана сюжета к августу. Это позволит, с одной стороны, уберечь себя от поспешности, а, с другой, от погрязания в чрезмерном перфекционизме. Если я закончу до этого срока, тогда у меня останется время на то, чтобы избавиться от несостыковок, и, возможно, добавить ещё чего-нибудь крутого и яркого. Если работа увлечёт меня, и я потрачу больше времени — то я также ничего не проиграю. На этой неделе я прошёл игру «Ace Combat: Assault Horizon», о которой узнал уже давно из обзора одного из моих любимых видеоблоггеров – Антона Логвинова. Поиграть в неё я думал с тех самых пор, как её портировали на ПК, но руки до клавиатуры дошли только спустя полтора года после данного события. Игра представляет собой аркадный авиасимулятор, повествующий о том, как доблестные американские пилоты помогают одним русским убивать других русских в ходе гражданской войны с непонятными причинами и целью. Но видимо, сценаристам неведомо, что войны не случаются лишь для того, чтобы логически связать несколько игровых заданий. Клюквы в игре хватает, чего стоят одни реплики по радио вроде «Zaprashivaim pomosh!» или «U nas toplivo konchaetsa», а также обыкновеннейшие русские фамилии вроде Стаглишова или Ильича. Ну и на вершине хит-парада название террористической организации, которая и затевает гражданскую войну: «Blatnoi». При этом русскую певицу для исполнения проникновенной темы главного злодея разработчики смогли найти, а единственного актёра озвучки – нет. И ведь реально хватило бы одного – всё равно, через рацию все голоса одинаковы. При всей тупизне сюжета, определённые моменты поставлены настолько хорошо, что аж мурашки по спине бегут. В основном, из-за хардкорного геймплея. Потому что, когда после двадцатой попытки, наконец, проходишь какой-то момент, а затем следует ролик, в котором герои радуются победе, то и сам чувствуешь, будто прошёл нехилое такое испытание. Управление с клавиатуры нормальное, хотя прицелиться из автоматической пушки истребителя в ближнем бою практически нереально. В остальном же, не думаю, что на геймпаде эту игру было бы сильно проще проходить. В целом же игра мне понравилась, хотя сначала я и был немного разочарован из-за того, что мои ожидания были завышены хвалебнейшим обзором. К счастью, постепенно AC показала все свои фишки, и я понял, что похвалы были полностью заслужены. Кстати, саундтрек у игры отличный, пару композиций я однозначно собираюсь поискать и послушать отдельно. © Copyright: Гуйван Богдан, 2014.
Другие статьи в литературном дневнике:
|