Cordis Die

Гуйван Богдан: литературный дневник

Во многом благодаря мотивирующим пинкам со стороны Литты за эту неделю я смог не только закончить описание сюжета второго акта Зенита и запилить две статьи о его ключевых действующих лицах, но и дописать первый вариант описания сюжета Зенита вообще. Следующую неделю я планирую посвятить доработке текущего варианта сюжета. А она однозначно необходима. Даже, если отвлечься от того, что проработка разных участков варьируется от очень детальной до совсем уж размытой, чтобы обосновать это, достаточно упомянуть, что имя главного героя в конце отличается от того, что было в начале.


Также я планирую приступить к созданию синопсиса на основе описания сюжета моей прошлой повести. Заняться этим следовало уже давно, и дальше откладывать смысла нет, потому что впереди учебный семестр и работа над черновиком Зенита. Тогда уж заставить себя отвлечься на подготовку «Заменителя» к рассылке по издательствам будет явно не легче, чем сейчас, когда свободного времени – товарный состав с голубым вагоном в конце.


На прошлой неделе я закончил прохождение Симулятора заблудшего грибника с фонариком, также известного как Alan Wake. Главное, что удалось в этой игре – это атмосфера. Я прям нутром чувствовал напряжение, которое испытывал несчастный писатель, которого пыталось убить всё: от гопников с серпами до выброшенных на помойку газовых плит. Сюжет подан очень качественно. Интрига сохраняется до самого финала… Впрочем, и после финала она тоже сохраняется, потому что из концовки ни черта понятно не становится. К счастью, кивипедия спасает положение.


Когда мне наскучило ковырять раздражающе хардкорные для любого избалованного современным геймдизайном человека DLC, я взялся за Call of Duty: Black Ops 2, которую, как и Assault Horizon некогда расхвалил в своём блоге Антон Логвинов. И в отличие от самолётиков, этот шутер оправдал свои 10 из 10 намного раньше. Наверное, это первая часть CoD, в которой мне было интересно стрелять во врагов, почти как в моём любимом Crysis 2. В отличие от остальных частей серии, в которых мне запомнились разве что постоянное отсиживание за ящиками с красным экраном и дурацкие гибели от взрывающихся автомобилей, здесь герой поживучее, машин меньше и уровни построены интереснее. А сюжет в определённых моментах пронимает до спинного мозга. Даже присутствует возможность выбора и разные концовки. Впрочем, из-за того, что это не МЕ, где за каждым героем шекспировская история, их смерти мало трогают.


На этом на сегодня закончу.


Слава котикам!



Другие статьи в литературном дневнике: