***

Марта По: литературный дневник

Юре сегодня было бы - всего шестьдесят два года.


Светлая память тебе, мой Хороший!


***
Тусклой ночью ноябрьской вьюги
Мне в окошко светила луна,
Колыбельную в странной услуге:
"Буууу-ги - вуууу-ги"*,- пропела она.


-Просыпайся скорее, пиитка!
Посмотри в небосвод, там звезда-
Новорожденная фаворитка
Грациозно - велииии-чест-венна!


Щебетала и песнью ласкала,
Звёздный лучик скользил по лицу,
Щекотливо, шутливо играл мной
И шептал: "Непременно, я ждуууу!"


Раззадорив моё любопытство
В полусонном желании чуда,
Позабыв обнажение иства
Распахнула окно, и...оттууууу-да


Небосвод ожерельем алмазным
Засиял в музыкальных аккордах,
Звуках трепетных Лейно* и страстных
Под гитарные струны Милорда.


Словозвучьем в улыбке искрился,
Бил лучами сатиры любя,
Озаряющим смехом девицу
Он манил свееее-то-чем алтаря.


***


Кто бы знал как конец в этой сказке
Завершится в сиянии звёзд,
Но, позвольте прожить без указки
И потешиться в нежности грёз.


Звездный свет- он прохладою зыблем,
Он не дарит тепло милых рук,
НО Пииту без личностных изм
Не писать, не взлететь, не вспорхнуть.


***


А пока, в день рожденья Милорда
Пожелаю паренья ему,
Вдохновения,
Музы,
Аккордов,
Рвущих душу и счастья струну!


* Буги-вуги — музыкальный джазовый стиль.
Буги-вуги — разновидность социального танца свингового направления
* Лейно Томи – опытный и сильный блюзовый исполнитель, как певец, харпист и гитарист. Томи – музыкант-самоучка, который всю свою сознательную жизнь слушает и играет блюз.


© Натали Хара. 29 ноября 2015 г.



http://u.to/rlLWFg




Другие статьи в литературном дневнике: