Нина Шейкина Исповедь

Светлана Тишкова: литературный дневник

За всё, Господь, меня прости!
За то, чего сама не знаю,
Иль смутно лишь подозреваю
На этом жизненном пути.


Сквозь тернии недоумений,
Боль одиночества, тоски,
Сквозь тьму предательств, унижений
Веди меня, мой Свет, веди!


Твой Свет мне в душу проникает,
Ведёшь Ты за руку меня.
И в этом Свете лучезарном
Я словно чувствую Тебя.


В нём всё земное исчезает,
И только слышу, слышу я,
Как водопадом ниспадает
Мне в сердце музыка Твоя.


Она любовью обнимает
Всё мироздание Твоё
И на пути своем смывает
Всю грязь — и не сдержать её.


Победы гимн и только радость
Вновь торжествующе звучат.
И голубей блестящих стаи
С высоких гор моих летят.


Пред чудной красотой твоею,
Спаситель мой, склоняюсь я.
Конечно же, я всех прощаю
И жду лишь одного Тебя.


Когда наступит пробужденье
И свет угаснет предо мной,
Тот дар, что дал Ты при рожденьи,
Уйдёт со мною в мир иной.


И там откроются все тайны,
Непостижимые для нас.
Всему приходит срок и время,
Всему свой день, всему свой час.


И с гор любимых, с гор далеких
По небу путь пройдёт мой вновь,
Сквозь музыку веков и странствий
К Тебе, Господь! К тебе, Любовь!


г. Темников



Другие статьи в литературном дневнике: