Анатолий Гоморев О, осень, время всех поэтов

Светлана Тишкова: литературный дневник

***
О, осень, время всех поэтов,
Люблю тебя за пышный вид,
Когда во все цвета одето
На солнце всё кругом горит.
Но и в дождливую погоду,
Лицо закутав в воротник,
Люблю я выйти на свободу...
Уж я давно любить привык
Следить, как дождь чертит зигзаги
Поверх зеркальной мостовой,
И запах прелости и влаги
Вдыхать всей грудью молодой.


Как хорошо, проснувшись рано,
Услышать шум дождя в окне
И ощутить, как струйкой льдяной
Крадётся холод по спине.
И зябко дёргая плечами,
К коту прижмёшься тут, а кот,
Разлёгшись важно вместе с вами,
Лениво песню запоёт.
Весь день могу и у окна я
Следить и слушать шёпот струй,
Лениво мысли чуть мерцают
И я как в полусне смотрю
В окно, сквозь сетку дождевую
Как укрывает зданья мгла,
И в это время познаю я
Всю прелесть тёплого угла...
1953г.



Другие статьи в литературном дневнике: