Янина Юдина А ты - моё самое долгое лето

Светлана Тишкова: литературный дневник

***
А ты - моё самое долгое лето!
Но осень уже на подходе, я знаю.
И будет зима. Но - сейчас не про это.
Пока -я июльскую нежность вдыхаю.


Вдыхаю по капле, боясь захлебнуться.
И сколько так будет ещё продолжаться?
Где можно поверить, боюсь обмануться.
Где стыдно заплакать, боюсь не сдержаться.


А ты - моё самое знойное лето!
Ласкаешь мне губы черешней медовой.
И тает надкусанный ломтик щербета
На тонком фарфоре с каёмкой лиловой.


Ты манишь меня распустившимся садом,
Где соком исходят созревшие груши.
Где души парят между раем и адом.
Влюблённые души...Воскресшие души.


Но близок закат - миг прощанья и боли.
И надо свыкаться...Зачем-то свыкаться
С безмолвной тоскою на крик мой:"Доколе,
Едва воспарив, мы должны опускаться?!"


А ты - моё самое сладкое лето!
А ты................


2019



Другие статьи в литературном дневнике: