Ув. В.Ф., в последнем письме Вы затронули интересную тему - зарождение нового человека. В общем-то, эта тема находится в рамках моих представлений об общей концепции человеческой эволюции. Действительно, интеллектуально-духовные свойства личности, на мой взгляд, тесно связаны с обстоятельствами физиологического зарождения ребенка. По законам генетики зародыш получает от семени как бы программную установку на дальнейшее существование, как бы матрицу ( matrix - источник, начало), то есть человек "клонирует" продолжение себя во всей своей совокупности качеств, присущих личности на данном этапе его существования. Если человек, подходит к моменту зачатия с позиции сиюминутного удовлетворения своих низменных интересов ( похоти), часто просто в результате случайной половой связи ( как в народе метко называют -"случки"), то, естественно от такой связи родятся только "сучьи дети" со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями - эгоизм, похотливые наклонности, сиюминутный интерес ко всему и т.п. - вот именно таким "материалом" наводнена наша жизнь, как результат сексуальной революции. И совсем другое дело, если родители осознанно подходят к зарождению своего ребенка, мечтают о нем, создают его желанный образ, а если к тому же родители находятся в близком интеллектуально-духовном родстве, то есть подлинной любви, то все свойства этого "проекта" будут многократно приумножены.
К сожалению, очень многие постулаты религии были со временем извращены человечеством, что дискредитирует религию, но не уменьшает истинности божественной мысли. Так, мы привыкли слышать выражение, которым начинается Библия: "Сначала было Слово - и слово было Бог", но никто уже не понимает смысла этой фразы. А смысл ее в том, что "Слово" в своем источнике обозначает logos - мысль, идея, разум. А понятие Бог - создатель, творец. Тогда эту фразу следует читать так: "Сначала была мысть, идея, проект и она была творцом". А теперь давайте представим, как будет отличаться творение, созданное по осознанному проекту от созданного по бесшабашной случайности. И более того, интересуясь раскручиваемым сейчас феноменом детей- индиго, я пришла к такому заключению, что совокупность их мыслительных и поведенческих особенностей говорит об их врожденной особенности работать правым полушарием мозга: высокая интуиция, высокая способность к усвоению структуры мироздания и места в нем человека, огромные объемы памяти, способность к философствованию, высокая любовь ко всему живому и т.п. А это говорит о том, что у них уже от рождения открыты каналы взаимодействия с Высшим Разумом, то есть с тем, что мы называем БОГОМ. У стандартного же человека эти способности не развиты. Вот только было бы интересно узнать - при изучении этого "феномена" анализируются ли факторы зачатия, чтобы выяснить степень их влияние или это явление подарено нам Богом для спасения человечества. Хотя, учитывая, что люди с такими качествами, в общем то, существовали всегда, можно предположить, что никакого феномена и нет, а есть лишь наша острая потребность сегодня в таких качествах, почему и стали обращать больше внимания на их носителей. В любом случае я глубоко убеждена в том, что мир только и стоит на ЛЮБВИ ( не в узком физиологическом, а в божественном смысле этого слова). И поэтому дети, зачатые в такой любви, конечно, горазно совершеннее и перспективнее как личности.
И, что интересно, эта тема глубоко увязана с Вашей теорией обучения РАЗУМА. "Сучьих детей" обучать бессмысленно, так как неразвитость правополушарного мышления блокирует развитие и левополушарного ( благоразумная божественная предусмотрительность природы) - об этом я пишу в "Синдроме Савонаролы". А дети-индиго отличаются тем, что они имеют самостоятельную способность понимать сущность проблем и находить истинно верное решение и нашим порочным обучением можно лишь исказить эти их способности.
И в заключение хочется сказать, что я все больше и больше убеждаюсь в том, что, какую бы из наших жизненных проблем мы не подняли сегодня, все равно все приводит нас к необходимости нравственного совершенствования всех основ общества. Может быть было бы разумно создать новое гуманистическое учение на основе всех прежних наработок ( религиозных, философских, общественно-научных и пр.), чтобы создать внятную систему воспитания новых поколений. Некий Кодекс общности. Впрочем, наработки этого , кажется, идут и, что удивительно, именно Россия стоит в первых рядах. Хотя, что удивляться - это закономерно, если глубоко понимать роль России в цивилизационном мировом процессе. Для иллюстрации хочу Вам предложить один материал из Академии Тринитаризма: http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/011a/02322004.htm , возможно Вы с ним и знакомы, а если нет, рекомендую.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.