Краудфандинг

Владимир Федорович Токарев: литературный дневник

Всем пламенный привет!
Получил договор от площадки краудфандинга "Планета" (насколько мне известно, это единственная площадка, где нет предоплаты, ну, то есть не нужно платить деньги за сервис кроме комиссии, если что).


А запускаю я проект по изданию четвертой книги серии "Война на рынке вакансий", про которую немного рассказывал.


Я отмечал, что у серии две составляющих - серьезная (как разрабатывать стратегию фирмы на рынке вакансий) и художественная (бизнес-повесть "Алёна начинает и ...").
Оказалось, что три - так как каждую книгу я сначала пытаюсь запустить как проект краудфандинга. Пока неудачно (по части сбора денег).


Проект выйдет с часу на час по адресу - https://planeta.ru/campaigns/sup-4


Но вот по поводу неудач я планирую выпустить серию материалов - собственно уже приступаю к ним (они написаны и изданы, нужно только чуть подправить для Прозы.ру



Другие статьи в литературном дневнике: