четыре куска плоти

Василий Лыков: литературный дневник

В одной из своиз жизней он был скомканным, невысоким, рано полысевшим, куском плоти, безудержно работяющим с металлом. О нем говорили - Пан хороший коваль. Даже лошади любили запах идущий от него. Жена его любила ромашки и пела..


В другой жизни он был статным высоким и мог принимать роды. Есть которые учаться принимать и принимают. А он этот статный фельдшер с громадными ручищами, словно "гамбургская" лопата - ПРИНИМАЛ их. Однажды косарю отрезало ногу, и он пришил её. В 1938 году его за что-то забрали.. Он вернулся но уже небыл таким высоким и статным. Но все говорили - Ему все ще Дано принимать роды.. Жена его часто вздыхала глядя на него и любила напевать..


В следующей жизни он был вновь очень красивым высоким и статным.. рыжим, Его любили женщины - он любил их, у него случилось пять раз женату быть.. и Его любили все. Его жены пели редко, лишь тогда, когда встречались с ним взглядом..


Однажды он родился вновь и стал опять похож на плотный кусок теста, туго замешанныый некуратным пекарем.. он незнал почему ему удается все, за что он береться, его короткие пальцы с удовольствием мяли метал, месили тесто, его боялся даже "Эллектрический ток"..
Он смеялся громко и плакал без слез от музыки Булата Окуджавы.. Его жена не умела печь хлеб и булочки, и пела только когда выпивала..



Другие статьи в литературном дневнике: