Меня встречают по одежке.
-О! - сказал чиновник потрепав меня по плечу. - Ты все в той же джинсе.. я тебя летом в этой куртке видел. Только не помню в каком году.
Я улыбнулся пожал плечами не станешь же говорить ему, как бы в оправдание, что это третья или там какая-то пята куртка. Просто фасон удобный, как мой сын сказал -У папани в карманах целая вселенная. Я пришол домой и вытащил все из карманов. -Да, (отвертки, средняя, крестоообразная и часовая тонкая, индикатор, записная книжка, две флешки замотанные изолентой, конекторы, шюрупы, целая горсть мелких гаечек, шайбочек, гвоздь на стодвадцать, дюбель, распорный болт, бокарезы, мини пасатижи, девять листочков смятой бумаги на которых записаны номера телефонов имена и черте что, схема питания дизельной станци, кембрики, смотанный акуратно шнур от телефона, мелочь, тридцать два рубля, кусочек оловянного-припоя, небольшая луппа, очки в алюминевом очешнике, тоже обмотанном изолентой, замусленные таблетки валидола и еще какой-то быстро отпускающей гадости, корочки от старого отцовского портмоне, в них его фото и фото сыновей, кирпичек мобильника samsung..)
- Да... Я мысленно обругал себя барахольщиком и стал опять рассовывать все это "добро" по карманам куртки, как не странно "это" каким-то образом улеглось на свои мета. Тогда я пошел к своей коженной куртке, и проделал тоже самое с её карманами..
Результат меня озаботил еще больше. (маркер черный, штангенциркуль небольшой, тестер-цифровой, шариковая ручка, карандашь, горсть всяких болтиков гаечек, шурупов, саморезов, стеклорез старый еще дедов, отменная штуковина, режет даже каленое стекло бутылок, рулончик изоленты, измерительная рулетка пяти метровая, катушка ниток дратвы, два сверлышка одно с победитовым наконечником М/8 два "кроколильчика" прищепки, хирургический зажим короткий.) Выложил все посмотрел и опять распехал по карманам. Одел куртку закрыл глаза встряхнул плчами усаживаясь в одежду, И.. Уютно, ничего не мешает, можно опять бежать на работу потому, что все вроди бы под рукой. остальное в чемоданчике деревянном который так и таскается за мной словно приросший к рукам...
Сел в машину, опять откинулся на сидение и закрыл глаза, вдохнул её запах.. у машины запах сродни всему её смыслу. И, и вдруг понял, её я тоже надел, как все свои куртки надел на себя. Вперые я сказа своему Нисану спасибо, хотя он врятли понимает человеческую речь.
И понял у кадого из нас есть присущая нашему образу жизни одежда.. мешковатая, крепкая, затертая на рукавах, с карманами и без.. Та самая вторая шкура в которй нам удобно Быть.
На праздник мы одеваем рубашку и жилет, костюм и галстук.. Однако душа моя спокойна когда на мне эта джинсовая куртка.. её сестренки висят на вешалке в гараже-мастерской.. они честно свое отходили и еще послужат когда я полезу в движок Нисана.. или разожгу горн чтобы раскалить деталь и вдоволь по звенеть молотом.. они удержат окаленку и стружку от трубореза.. Они часть меня. И как только я это осознал полностью я понял свою цельность, свой образ жизни. И внутри себя мне ни стыдно, а наборот легко. А чиновника я видел и в пиджаке но вот чем он занят так и не понял.. Он в детстве мечтал дороги делать, хороший был пацан.
Другие статьи в литературном дневнике: