Спичка чиркнутая в темноте

Василий Лыков: литературный дневник

Я проснулся вчера и вдруг отчетливо понял.
Ничего не было приятнее её губ, мягких, податливых, слегка влажных, непередаваемо родных. Все эти годы я просто знал это, и всё.


То что мы в юности называем гордостью, оскорбленным самолюбием и даже предательством, оборачивается сожалением горьким и безнадежным, безвозвратным.
Всю оставшуюся жизнь твердить что мог бы простить, настоять на своем.. Но ведь не сделал ничего.. ты был глупцом а теперь еще и сожалеющий глупец. И вновь проснешься с приснившимся вкусом её губ, что никогда, никогда не уйдет из твоей памяти, казалось бы какая мелочь.. но на ней, могла бы быть построена твоя жизнь.. и было бы в этом что-то настоящее, цельное, потому, что все остальное было бы со вкусом её губ. И жизнь была бы правильной, текущей своим чередом.
Заставить себя жить правильно поминутно внушая себе что иначе нельзя и быть таковыми хорошим.. Но запах и вкус этих губ перемешанный с осенним ветерком его не забыть.


Человек не должен вспоминать о таком никогда. Живи и будь хорошим то есть правильным, ты живешь свою жизнь, ты оброс людьми которые без тебя не могут, спрячь свою память.. и да будет день, и будет пища.



Другие статьи в литературном дневнике: