***

Веруня: литературный дневник


Булат Окуджава Бери шинель, пошли домой

Я люблю эту песню, когда её слушаешь, болит душа! И очень она актуальна в дне сегодняшнем, так мне видится:




А мы с тобой брат из пехоты,
А летом лучше, чем зимой,
С войной покончили мы счеты,
С войной покончили мы счеты,
С войной покончили мы счеты,
Бери шинель, пошли домой.


Война нас гнула и косила,
Пришел конец и ей самой.
Четыре года мать без сына,
Четыре года мать без сына,
Четыре года мать без сына,
Бери шинель, пошли домой.


К золе и пеплу наших улиц
Опять, опять товарищ мой!
Скворцы пропавшие вернулись,
Скворцы пропавшие вернулись,
Скворцы пропавшие вернулись,
Бери шинель, пошли домой.


А ты с закрытыми очами
Спишь под фанерною звездой.
Вставай, вставай, однополчанин,
Вставай, вставай, однополчанин,
Вставай, вставай, однополчанин,
Бери шинель, пошли домой.


Что я скажу твоим домашним,
Как встану я перед вдовой,
Неужто клясться днем вчерашним,
Неужто клясться днем вчерашним,
Неужто клясться днем вчерашним,
Бери шинель, пошли домой.


Мы все войны шальные дети,
И генерал и рядовой.
Опять весна на белом свете,
Опять весна на белом свете,
Опять весна на белом свете,
Бери шинель, пошли домой.
Бери шинель, пошли домой



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.02.2023. ***
  • 27.02.2023. ***
  • 26.02.2023. ***
  • 25.02.2023. ***
  • 24.02.2023. ***
  • 23.02.2023. ***
  • 22.02.2023. ***
  • 21.02.2023. ***
  • 20.02.2023. ***
  • 03.02.2023. ***