Прочитанные книги 2019 - 118, 119

Вера Петрянкина: литературный дневник

Два детектива в моей копилке - "Ардовъ" Игоря Лебедева (подзаголовок "Метод римской комнаты") и "Смертельные тайны" Роберта Брындзы.


Первый детектив интересен прежде всего необычными способностями агента Ардова, который не только может воссоздать в памяти всё, что он когда-либо видел, но даже видит и ощущает на вкус слова и звуки, вылетающие из уст людей. Всё же это не помогает ему спасти от смерти дорогого человека. Время романа - начало ХХ века, реалии переданы довольно точно.


Второй роман в рубрике "Детектив Эрика Фостер" читается необыкновенно легко, здесь автор на высоте, а вот сами тайны... Половину замысла угадываешь почти сразу, но в финале вдруг появляются новые факты, тебе не дают обмозговать версии, а просто предлагают развязку. Не очень-то корректно по отношению к читателям!


Морозным рождественским утром мать находит свою дочь у крыльца – с перерезанным горлом, в луже заледеневшей крови. Кому понадобилось убивать Мариссу, прекрасную и легкомысленную танцовщицу бурлеск-шоу? Еще не оправившись от предыдущего тяжелого расследования, детектив Эрика Фостер с головой окунается в новое дело. На записи камеры видеонаблюдения видно, что на Мариссу напала темная фигура с закрытым противогазом лицом. Вскоре становится известно, что на жителей пригорода Лондона нападает высокий человек в таком же облачении. Теперь у Эрики есть зацепка.Однако чем больше перед нами раскрывается характер юной жертвы, тем запутаннее становится дело: слишком неоднозначной личностью была Марисса. И хотя Эрике нужно сосредоточить все силы, чтобы поймать убийцу, вскоре она вынуждена отвлечься на собственные проблемы…




Другие статьи в литературном дневнике: