Девятый цех

Виктор Улин: литературный дневник

Это произведение, предлагаемое мною в сборнике "Новые", на самом деле новым не является.
Более того, эта повесть по сути есть первое мое объемное произведение; первый вариант текста - ручкой в общей тетради - был написан мною в 1986 году. Причем не за столом, а в основном в той дощатой летней столовой колхозного лагеря Академии Наук, который с абсолютной достоверностью описан мною в романе "Хрустальная сосна".
Этапы продвижения с этим произведением описаны мною в авторском послесловии к повести.
Не так давно я осознал,что "9-й цех" существует лишь в книжном варианте и подумал, что его все-таки стоит перевести в электронный формат, чтобы дать почитать кому-то из сверстников. Ведь главный герой, при всем его идеализме тех лет, является для меня самого непревзойденным примером цельного образа...
И еще, мне до сих пор смешно, когда я вспоминаю анонс журнала "Гражданская авиация" (где эта повесть впервые вышла к читателю в сокращенном варианте с продолжениями), где были примерно такие слова:
"В будущем году на наших страницах вы сможете встретиться с Виктором Улиным, Аллой Пугачевой... еще кем-то."



Другие статьи в литературном дневнике: