Приятного аппетита

Виктория Правдолюбова: литературный дневник

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА сатира на пародию( Вашей Лены)
(Правдина Натали).


­Любит гражданочка "поржать"
Уж, больно стих у ней веселый.
Ведь, выбирает для пародии опять
То, что в сортире плавает с застолий.


Она - любительница грязных нечистот.
Эх, как бы мне её порадовать разок?
Чтоб получила кайф и море наслаждения
От моего корявого стихосложения...


Какой экстаз от кучи испражнений,
Прекрасный кайф от запашка в сети)!
Она летает в облаках и в настроении,
Раз Дух дурной исходит из Души.


У дамочки прошу покорнейше прощения.
Но разве "ЭТО" можно людям есть?
Без разума нет "аппетитного" пищеварения
О пошлости писать ПОРОЧНО здесь.


Так хочется отмыться в русской бане
От грязи тех, кто перешел в реванш.
"Вонять" дерьмом смешно, друзья, едва ли?
Вот только смех берёт от множества параш.


В чести у многих грязь и пошлость,
В прикид оделись мерзких рифм и фраз,
Рифмуют сленгом. Вот беда - оплошность,
Забит у них же грязный унитаз)!


Да, горькая, но лучше всё же правда!
Читать в сети противно про отстой...
Душа не терпит фальши маскарада.
Ничто ни вечно, даже, под луной.



*** *** ***


НЕАППЕТИТНОЕ. Пародия(Ваша Лена)


Люблю я, граждане, поплавать,
Уж больно жаркий нынче год,
Нырнул - а мне навстречу пава,
Сверкая формами, плывет.


Она, наверное, метиска:
Загар - ну просто шоколад!
Эх, как бы мне ее потискать,
Почмокать тоже был бы рад.


Я подплываю к даме близко,
Весь возбужденный и хмельной,
Но где прекрасная метиска?
Что за предмет передо мной?


Я вижу кучку...испражнений!
Я чую гнусный запашок.
Я жаждал бездны наслажденья -
А вышло так нехорошо...


За тело девушки прелестной
Я принял мерзостный фекал,
И в нем измазался, как в тесте.
Какой пассаж, какой скандал!


Домой пришел с обидой жгучей,
Мечтая - как бы взять реванш?
Супруга молвила: "Вонючка!
А ну-ка в баню - шагом марш!"




Ослик тащит по тропинке две огромные корзинки,
В них душистый виноград, называется - мускат.
Ослика одно тревожит: он достать его не может.




Другие статьи в литературном дневнике: