Счастья по факту нет, но благодарность на лицо

Виктория Правдолюбова: литературный дневник

Чем ниже интеллект, тем громче оскорбления, чем лицемерней благодарность, тем и виднее лживое нутро...


Мне повезло обнаружить на Прозе. ру публикацию "Теперь я знаю, что такое счастье" некого автора Владимира Врубеля, который не общается со Всевышним и который не может отличить оригинал текста от плагиата, но который трусливо цитирует мой авторский текст, не указывая моего имени и клевещет бездоказательно на меня по поводу того, что это не моя статья: "Когда на душе паршиво, но под солнцем" Виктория Правдолюбова"


Хочу предупредить этого, так называемого Робин Гуда, что если он использует чужой текст, то он обязан делать ссылку на самого автора иначе он нарушает мои авторские права и УК РФ Статья 146 — Нарушение авторских и смежных прав, а если он обвиняет меня голословно в плагиате и клевещет на меня, то он не только нарушает правила этики на сайте Проза ру, но может быть привлечен к ответственности по- закону РФ о клевете.



Я очень рада, что прочитав мою публикацию в оригинале этот автор плакал от счастья)! Но он очень ошибся и в главном и в мелочах, на тот счет, что я живу не в деревне, а в столице и в том, что 90-летняя бабушка, о которой я написала не имеет таких больших "усов", как видно носит этот автор невоспитанный мужчина, да, еще бывший военный, сбежавший за кордон, у которого чувство юмора граничит с грязной пошлостью ниже плинтуса, а офицерским благородством, совестливой честью и почтением к старости и крестьянскому труду там и не пахнет!


Видно он живет в панельном небоскребе и не знает до сих, как хлеб и картошку в деревне выращивают? Нет! Нет! Нет! Он не решается честно написать мне рецензию или назвать мое имя, он трусливо насмехается над самим собой, так как ничтожен и смешон трусливый писака- бумагомарака, который повышает свой авторитет за счет унижения с женщин при помощи своих клеветнических, лживых и хамских приемов, запрещенными в среде военных.

Судите сами.. Цитирую его статью.


"Наверное, дама, автор этого прекрасного произведения, живёт в той же деревне по соседству с 90-летней усатой (в ус она не дует) старушкой в такой же развалюхе с дырявой крышей, с большой семьёй, в крестьянском труде и с компьютером, благодаря которому учит нас жить. Спасибо тебе, добрая душа! Теперь я знаю, что такое настоящее счастье."
(Владимир Врубель)


Хочу задать резонный вопрос этому автору? Если он меня в своей статье называет доброй душой и если я помогла ему узнать, что такое счастье, то разве так должна выглядеть его лицемерная благодарность впустую без адреса и без имени адресата?



P/S Я бы запретила режим для замечаний так называемым "вклинщикам".
Хотите высказаться по теме "весомо.. правдиво...уважительно...зримо"- пишите свою собственную рецензию.



Диана, на сайте появилась Таня Кошкова, это клон давно известной злобной тролльчихи Серьёзный Прозаик. Закрыла старую страницу и появилась под новым ником.
Ник новый, а глупость и манеры старые, поэтому и легко опознали.
Она раньше бегала в одной банде с ИльХамом. :=)))
Предупреждаю на всякий случай. :=)))



Натали Гор 11.02.2022 15:45 Заявить о нарушении





Другие статьи в литературном дневнике: