Летопись рода

Наталия Мария: литературный дневник

АВТОБИОГРАФИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ НАТАЛИИ МАРИИ ДЛЯ СБОРНИКА « ЛЕТОПИСЬ РОДА»


Родилась я в Краснодарском крае Псебайского района в селе Курджиново в 1954 году 12 августа
В этот роковой момент родители были в командировке на Кавказе, обустраивали в тех местах лес. Об этом времени я соответственно ничего не помню.
Далее мы вернулись в Воронеж, где я прожила 21 год.
За это время я училась в первой железнодорожной начальной школе номер 1,
и у меня была замечательная учительница – Серафима Михайловна, которая пользовалась у нас, учеников, непререкаемым авторитетом и, которая оказала на мою дальнейшую жизнь своей строгостью, дипломатией, справедливостью и тонкостью обращения с детьми колоссальное влияние, не считая того, что именно она привила мне навыки любви к русскому языку и, особенно, литературе, а также к поэтическому слову.
Жили мы с родителями, моей прабабушкой и тетей, которая на тот момент была еще подростком,
на улице Достоевского, в двухкомнатной квартире с двумя печками и санузлом без душа. Параллельно я посещала балетную студию при Доме Офицеров, в которой проучилась шесть лет. Там же выступала на сцене с танцевальным номером «Кукла», и там же получила свою первую почетную грамоту за отличную успеваемость и участие в концертах.
В 1968 году я поступила в Воронежское хореографическое училище имени Медведевой на отделение народно-сценического танца. Там я проучилась четыре года.
В 1975 году меня пригласили в Кишинев на работу в качестве танцовщицы в театр «Варьете», который затем вошел в « Объединение музыкальных ансамблей», где я проработала до 1979 года.
В 1978 году вышла замуж за актера театра и кино Сергея Финити, и через год нас пригласили в Черновицкую филармонию в экспериментальный театр эстрады – «Колесо», где мы прослужили два года. За это время было поставлено два спектакля – « На балу удачи» и « Фуимус», где мы были полно и творчески интересно востребованы в обеих постановках. Много гастролировали по Черновицкой области. Но особенно незабываемые впечатления остались от гастролей в Киеве и Одессе.
С 1981 года по 1983 год приняты в фольклорную группу «Рифф» под руководством знаменитого аккордеониста Яна Табачника. Вновь гастроли, выступления в так называемых «солянках», т.е. сборных концертах, встречи со множеством замечательных артистов что называется, лицом к лицу. Объездили с гастролями практически всю Украину, месяц гастролировали в Москве. Принимали участие в сьемках телевизионной программы «Шире круг» с вокально-танцевальным номером «Мэрцишор». В группе «Рифф» у нас с супругом Сергеем Финити , был совместный танцевальный номер « Чарли Чаплин и танцовщица», который нам поставили замечательные танцоры, очень известные в свое время - Михаил и Рина Шаргородские. Так же, во время гастролей в Курске, у меня состоялась интересная постановочная работа с заслуженным артистом РСФСР - Владимиром Шубариным, номер, который он мне поставил назывался «Арлекин». Помимо этого, Сергей имел еще отдельный выход с песнями под гитару из кинофильмов, в которых он снимался, в частности, из фильма «Табор уходит в небо.»
В 1988 году я и Сергей были приняты в Кишиневский театр-студию универсального актера под руководством народного артиста СССР Эмиля Лотяну. Работа намечалась очень своеобразной и интересной. Труппа по несколько часов в день занималась в балетном классе. С нами работала замечательная балерина и балетмейстер Надежда Шигаева. Так же проводились уроки вокала,
конного спорта, чистоты произношения румынского языка… Перед нами выступали интересные писатели и артисты. Очень жаль, но через год многообещающий театр универсального актера прекратил свое существование.
В 1990 году в Кишиневе родилась моя дочь Елизавета Финити.
В 1992 году я уехала учиться в Москву в международный центр экспериментальной парапсихологии «Храм Бессмертия Черный Лотос». Там я окончила курсы по суггестологии-гармонизации причинно-следственной связи, технике высшей саморегуляции и медитации, развитию планетарной биоэнергетики и прямого видения, а также изучению базовых элементов создания энергетического поля через движение по методике Храма «Черный Лотос». Все эти непонятные термины я выписала из моего диплома. Получила квалификацию методист-инструктор, биоэнергокорректор, целитель.
С 1992 года по 1995 год жила вместе с мамой, и дочерью в поселке Сосновый Ростовской области.
Здесь, среди уникальной природы и незатейливой простоты деревенской жизни мне была открыта та невероятная гармоническая целостность, которая соединяет временное с вечным.
Именно здесь мне удалось соединить постижение простых человеческих каждодневных нужд с необъятными горизонтами поисков и терзаний моей, так жаждущей новизны и бесконечных творческих замыслов души. Я работала в сельском клубе с детьми, учила их азам танца, ставила им танцевальные и игровые номера, рассказывала о поэзии, и легкими касаниями приобщала их к биоэнергетике. Полгода систематических занятий не прошли даром.
Была осуществлена постановка спектакля « С просьбой о любви». Вначале мы показали спектакль в самом поселке. А затем на районном конкурсе в станице Обливской фрагментарно. Оценка была выражена в присуждении нам диплома и почетного второго места среди сельских клубов.
В 1994 году я провела сорокадневный пост на воде для получения новых знаний и очищения организма, опять же для принятия Нечаянной Радости от Бога. Тут же, в Сосновом, я впервые начала проводить целительскую практику. Летом этого же года, мы с Лизой увидели необыкновенной красоты радугу и обе сразу же поняли, что это знак свыше. Были и еще инсайты и знаки, и среди них особенно выделялся один – Мать Мира отправляла крылатого Пегаса со священной горы, а за этим конем летело множество других крылатых Пегасов… Они взлетали, как облака и парили в пространстве. В сентябре этого же года я начала писать… и сразу же поняла, что это призвание, потому что не почувствовать этого мне, прошедшей уже довольно большой относительно человеческой жизни путь, было невозможно. Именно в Сосновом написаны одни из лучших стихотворений, составивших основу моего дебютного сборника стихов – «Нечаянная радость». И именно здесь написана моя первая поэма – « Я жива!» - задуманная как заповедь моим детям, с которыми я с такой радостью и отдачей работала в сельском клубе.






Другие статьи в литературном дневнике: