самое щемящее, что я читал за последнее время

Андрей Ядвински: литературный дневник

/Кать?/


Катя,
привет, как ты? год не писала мне. что у тебя нового? ты ходишь к психиатру? пьешь таблетки? высматриваешь свои надписи на обоях, среди которых есть мой инста-ник? ставишь розы в бутылки из-под вина? думаешь ли ты обо мне? только честно. нет? а жаль. я думаю.


Катя,
привет, как ты? два года не писала мне. что у тебя нового? ты вскрыла вены? нюхаешь? нет? а жаль. я нюхаю.


Катя,
привет, как ты? три года не писала мне. что нового? закончила школу? куда поступила? влюбилась в кого-то? Кать?


Катя,
привет, как ты? четыре года не писала мне. что нового?


/


а я просто лежал и заплакал. твой подарок, что пришел ко мне прошлой зимой, мне очень понравился. магнит я повесил на свой мольберт, а чай из роз пью чуть ли не каждый вечер. конфеты отдал сестре (извини, не ем, сама понимаешь). открытку поместил в блокнот. лаванда стоит у меня на столе.


/


Катя,
привет, как ты? пять лет не писала мне. что нового? ты обещала приехать ко мне. а я, как дурак, каждое утро иду на вокзал, проверяя поезда.


Кать,


ты здесь?


моргни.


ты меня слышишь?


нет?


я ведь кричу,


не заставляй меня снова плакать.


Кать,


ты здесь?


родная моя,






ты меня слышишь?





нет?




...



© Copyright: Роман Главацких, 2019



Другие статьи в литературном дневнике: