мой 2019, сказано в 2017

Андрей Ядвински: литературный дневник

начался новый год в моей жизни
новый календарный год
я стану старше и уже совсем другим, даже не таким как ровно год назад


я ехал сегодня по залитой дождями дороге, смотрел на снег и зелёную траву страны, которая стала мне родной, несмотря на её холод и бедность


но именно здесь я повзрослел, стал самостоятельным, полезным, нужным, скромным - как пейзаж за закрытым ливнем лобовым стеклом


в машине тихо, скорость 90 - выше запрещено в это время года
запах кофе, справа море - я возвращаюсь в Таллинн с Кунда - городка, заваленного цементной пылью местного завода, здесь я работаю на выезде с одним милым малышом с синдромом Прадера-Вилли


я сижу тихо


я знаю, я открыл для себя мой личный закон


закон моей Вселенной


на моих ладонях две чаши, я - весы


в левой руке - мои мысли и мои действия, в правой - последствия моих мыслей и действий


гармония - это соблюдение баланса
стоит мне наклонить одну руку - вторая наклоняется в противоположную сторону


хвастался, гордился, занимался показухой, ублажал свое самолюбие и вкусы общества - упади с небес в ад: именно так и было со мной


боль, страдание разрывает тело и мозг, потерял всё, что имел - вставай, выздоравливай, исцеление в тебе, в твоей голове: именно так и было со мной


хотел быть добреньким, жалел, улыбался, сострадал без меры - получи самое страшное зло в свое сердце - разочарование: именно так было со мной


жизнь - это соблюдение баланса, это равновесие
наклонил весы - возьми меру - счастье или беда - зависит от тебя


поэтому тихо


тихо


тихо


тихо


гармония


стой


ровно


спокойно и прямо, всегда


даже на одной ноге



Другие статьи в литературном дневнике: