Реклама не только двигатель торговли

Владислав Кобелев 19: литературный дневник

Реклама не только двигатель торговли, она и лицо и даже образ жизни тех людей, кто предлагает услуги и товары.


Каковы принципы рекламы в целом?


- Создаёт осведомлённость о товарах и компаниях. Информация о товарах и компаниях.
- Создаёт образ компании. Создание образа товара и компании.
- Убеждает людей. Убеждение возможных покупателей в приобретении товаров.
- Заставляет интересоваться.
- Обеспечивает напоминание. Обеспечение напоминания о необходимости приобретения товаров.
- Подкрепляет прошлый опыт покупок. Подкрепление прошлого опыта покупок.


Если в рекламе отсутствуют сведения, формирование образа, агрессивное представление, отсутствие креативности рекламного отдела товара или компании, плохая запоминаемость и нежелание связываться с услугой и товаром, - это подрывает доверие к такой рекламе, которая больше навязывается, чем знакомит с услугой и товаром.


Ведь если реклама не относится к презентации, или представление услуги с образом как жизнь, это уже работа. Работы реклама цель в том, чтобы спонсировать то, что без той не может существовать по понятной причине, - не все товары и услуги могут быть коммерческого характера.


На самом деле одна и та же реклама не может быть постоянно везде. На всех телеканалах и даже местах сети устройств. Те кто на такое идет, уж явно бесполезно тратит время на то, куда ткнул нос давным давно и считает себя нужным, когда на самом деле, мог бы обойтись без рекламы и сделать свои услуги по подписке имея СВОИ материалы и товары различного уровня потребления, а не так, чтобы куда попало тыкать нос ради чужого успеха и зарабатывать бесполезной рекламой, которая и содержит таких вот бесполезных людей - компаний, которые на самом деле недееспособны.


Подсказал этот сайт и сообщество, которое и существует за счет членства и издательства книг.


Проще на телевидении есть такие компании, которые далеки от своих материалов, вот и натолкнули на мысль, что где свои материалы, у таких все нормально с подпиской на свое, а кто что попало предлагает смотреть с рекламой или по подписке, скорее всего так себе компания, у которой нет своих материалов аки ценностей для потребления.



Другие статьи в литературном дневнике: