Право, забавно.
Поскольку у супер-пупер поэта я в чёрном списке (забыл, чесслово, читаю-то его раз в год), публикую отзыв здесь.
"Рецензия на «Восточный танец» (Анатолий Бешенцев)
Здравствуйте!
Обычно не пишу отзывов на стихи, но здесь не удержался. По той причине, что поразила Ваша лексическая небрежность. Чтоб не быть голословным:
"Казалось мне, что кончен их лимит" - к лимиту больше подходит "исчерпан", но никак не "кончен". "Казалось мне - исчерпан их лимит", если остаться в том же размере.
"напичкан стол" - если озадачиться значением слова "пичкать", мы узнаем, что это - "есть, принимать что-либо сверх меры". "Принимать" - имеется в виду "вкушать перорально", либо наполнять что-либо иными способами, но тоже вовнутрь... и никак иначе! Принявший явства внутрь стол - оригинальное зрелище.
"Втекла", говорите? Ну-ну.
Далее не буду о частностях, хватит, их все не перебрать. Далее о смысле. Некий гражданин, славно оттянувшийся в некоем кафе с вкушанием "буржуйских" явств, шотландских напитков и с восторгом внимающий развращающим зрелищам "a-la striptease", с умилением взирает на "заводскую проходную, что в люди вывела...", далее по тексту. Естественно, прохаживаясь по "ворам-буржуинам", понастроившим гадких кафешек, откуда, к слову, сам только что вышел. И болеет душой за тех, кто в кафе не вхож, опасаясь, "стирания рож". Потому что сотрут и его, он-то вхож, помните? Или, бредя пьяным по улице, невольно начинаешь причислять себя к "движущей силе революции"? А если б он такси вызвал? Прав, выходит, был старина Маркс со своим "Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, ..."
Стихотворных размеров касаться не буду, даже мне, не особо посвящённому, бросается в глаза поразительный винегрет.
Без оценки, простите.
ps... Право, забавно наблюдать на одной страничке рейтинга "Крест Мой" Джулии Лу, наполненный душевным (о телесном даже говорить не приходится - через край) трагизмом, и ВОТ ЭТО. Право, забавно.
Влад Вол 29.11.2013"
Пожалуй, впервые поймал себя на том, что не тянет на "прозу". Банально валяюсь на диване, тупо жуя яблоки, читая рассказы Шекли и слушая старенький "Restless Heart" от "Whitesnake". Конца прошлого века, разумеется. Искренне считаю, что лучшая музыка осталась в двадцатом веке. За исключением "Into the Light" (читай - тоже от "Whitesnake", хотя это сольник), кое-чего от Kiske, Elton John, "Spok's Beard" и "Avantasia", ещё с полтора десятка, может быть, не больше. Даже мой любимейший из любимых "Metropolis Pt. 2: Scenes from a Memory" от "Dream Theater" остался в девяносто девятом... Но сейчас я слушаю "Restless Heart" девяносто седьмого. Слушаю и... душа то взмывает в облака под "Don't Fade Away", то изнывает под "Too Many Tears", то танцует под "Your Precious Love". И поёт, конечно. Временами громче маэстро Дэвида Ковердэйла. )))
"Don't Fade Away" - http://www.youtube.com/watch?v=DjmVyC9e9EU
"Too Many Tears" - http://www.youtube.com/watch?v=KfmmQoVHP4w
Только не пинайте за качество "youtube", please. Я не виноват. ))
Прекрасно помню "этапы большого пути":
* очень неровный старт конца семидесятых и весьма недурные первые альбомы, наполненные лиризмом - http://www.youtube.com/watch?v=WtznhhKOW5k
* мейнстримная вылазка в гламурный пергидроль и откровенно-затасканный глэм образца второй половины восьмидесятых - http://www.youtube.com/watch?v=XTox0NglkXs
* возврат от внешнего к внутреннему и попытки камерности, приведшие к блестящему "Starkers in Tokyo" - http://www.youtube.com/watch?v=lWYn6JUiD1Y
* приход к типичной для монстров рока неброской, но качественной мелодике и к столь же типичной оркестровости - http://www.youtube.com/watch?v=8__7A9tcyQs
* а здесь то, что на все времена и за что памятники ставят - http://www.youtube.com/watch?v=RKrNdxiBW3Y
Кстати, в "Deep Purple" Дэвида жаловали не очень, чаще жаловались. Тот частенько капризничал, пугаясь, что теряет уникальный тембр своего голоса. Так что концертные турне с Ковердэйлом были сущим мучением. Выручал весельчак Гленн Хьюз. Но именно композиции, записанные Дэвидом в то время, в частности "Soldier Of Fortune" - воистину образец рок-баллады. Которых, я считаю, в природе не так уж много, настоящих рок-баллад. Первую пятёрку я определяю для себя так (навскидку, разумеется):
* "Still Loving Уou"
* "Soldier Of Fortune"
* "Stairway to Heaven"
* "Nothing Else Matters"
* "Don't Cry"... ой, а ещё "Love Hurts", "Mama, I'm Coming Home", "A Whiter Shade Of Pale", "Wasted Sunsets"... хм-м... Все лучшие! ))
Всякие "Hotel California", "I'm Not In Love", "What Can I Do" и прочие изыски поп-рока - вне конкурса, разумеется.
Простите за невольный экскурс. Вспомнилось. Решил напомнить и вам. ))
Другие статьи в литературном дневнике: