писатель с маленькими гонорарами

Влад Вол: литературный дневник

"Профессиональный писатель с маленькими гонорарами. Большая часть размещенного на страничке опубликовано в бумажном виде в журналах и отдельными книгами. На Прозе выставлены преимущественно отрывки и черновики.
Карта сбербанка России 67619600 0299909821 Назначение платежа: Большакову Алексею Владимировичу." ©


А? Как вам такое? ))
Тоже, что ли, поспособствовать перерождению "прозы" в соцсети с их завуалированным попрошайничеством и прочими прелестями?


"Не писатель и, боюсь, никогда им не стану. Большая часть размещенного на страничке никогда и нигде не публиковалась. На Прозе выставлены преимущественно пробы пера, рождённые былой роскошью - свободным временем.
Счет сбербанка России 10864300000000007546 Назначение платежа: Владимиру Николаевичу, исключительно для вдохновения." )))


ps... не далее как намедни имел честь лицезреть некий (возможно, не новый, не знаю) опус т.н. "кибернищих" (прим. - официальный термин) - супруга случайно кликнула на какой-то баннер. Уловив мечтательную дымку в её глазах, подкатил полюбопытствовать - что там?


А вот что:
"Привет! Когда ты зашел на этот сайт, то, наверное, первым делом обратил внимание на фотографию и не можешь не согласиться, что такой девушке нужна красивая машина. Так вот, меня зовут Виктория, и мне не хватает 10000 долларов до мечты всей моей жизни - Mercedes SLK 200 Cabriolet. Я думаю, твоя копеечка для меня сыграет значительную роль. Заранее большое тебе спасибо.
WebMoney - ..." ©



Другие статьи в литературном дневнике: