Пружина

Влад Вол: литературный дневник

Признаюсь - события последнего времени, последней пары-тройки лет, время от времени ассоциировались с некоей пружиной, настойчиво сжимаемой при помощи струбцины, допустим. Но поскольку с мастером повезло не очень, пружина в конце концов лопнула. Не выдержал крайний виток, всего один, но и эта поломка оказалась фатальной (кто сталкивался с поломкой пружины подвески авто, меня поймут).
Итак, хрясь! - и на тебе - hi, brexit. А потом закрутилось... всё быстрее и быстрее. И на "прозе" стал бывать ещё реже - какой, к лешему, виртуал, когда в реале "вон оно чё, Михалыч" - "ключом и всё по голове". ))


Это я к чему?
Честное слово - безумно жаль отрывать время от жизни... разве что на коротенькую реплику типа этой... ))
В общем, простите великодушно. Не вышло из меня хоть сколько-нибудь значимого "нетовца", мне в реале много интересней.
Кстати, только что, за ужином, внимал пресс-конференции (или брифингу... если это можно так назвать) Саакашвили, подавшего в отставку. Поначалу едва не подавился. И, несмотря на надоедливый лейтмотив "как мне всё надоело", даже проникся эмоциями Мишико. Ну... слегка так проникся. Потому что ход стопроцентно предсказуемый и, чего уж там, чуточку трусливый (помните, как Аваков дразнил Миху: "Бе-бе-бе-бе-бе..." ...комедия, да и только).


Но коронной фразой последних дней стало высказывание Ангелы Меркель (не дословно, соррьки): "Если б я только была в силах перемотать время на много-много лет назад..." ...окончание фразы упущу, вырву, так скааааать, из контекста. ))
Это - да, Ангела. Перемотать бы этак на десяточек и держаться тебе подальше от должности федерального канцлера Германии. Не было до Меркель на этой должности баб и, я думаю, теперь уже не будет. Хватило. До изжоги. ))

Всё. Время. Цигель-цигель, как говорится.
Я на премьеру "Тартюфа". Нашли наконец-то актёра на главную роль. Пригласили из столицы соседнего края, говорят. Посмотрим-посмотрим на соблазнённого варяга, крайне любопытно... )) ...да ну, какая тут "проза"...




О, мамма мия... оказывается, закруглился "нарпис-2016". ))
Поздравляю призёров, но особенно - Василия Вялого, необычайно талантливого автора, по праву оказавшегося в тройке первых.
Призёрам - всяческих удач, Василию в качестве дополнения уважительно жму лапу.


Постойте-постойте, а этого... ммм, Большакова в призовых списках нет, что ли? Да лааааадно. Как так? ))
Я отчего о Большакове (и вообще о "нарписе") вспомнил? А вот отчего, на глаза попалось:


"...Сегодня ПЕРВЫЙ день нового голосования в ноябре. КАК у первых номеров уже набралось более сотни голосов? Ответ один: вы уже списались со своими друзьями и они усиленно нажимают нужные кнопки. Ну, не могут же совершенно случайно в один день СТО разных людей прочитать одно и то же! Заметьте, я пишу только про честное голосование, не обвиняя ни в каких "вбросах".
Так к чему же эти игры в песочнице? У кого куличик из песка лучше?
Юрий Маков 01.11.2016"


"...А игры, да, похожи на игры в песочнице. Так я как раз и стараюсь превратить песочницу в лит. Сайт, указываю конкретные имена тех, кто лепит куличики.
А фамилия мне Ваша знакома. Думаю, общались на сайте...
Алексей Большаков 01.11.2016"


"Значит Вы считаете "справедливо" присваивать звание "народный писатель" после сомнительной поддержки НОЛЬ целых НОЛЬ десятых?
Юрий Маков 01.11.2016"


"Да, я Вас вспомнил...
Алексей Большаков 01.11.2016"


"Вот Вы, Юрий Маков, относитесь к друзьям Зюлева-Блоха. Поэтому и лезете к их конкурентам с красными кнопками и троллингом. Может быть, хватит? Из-за вас сайт и так потерял лучших авторов.
Алексей Большаков 02.11.2016"


"У Вас паранойя! Неужели это всё из-за желания написать у себя на странице "номинант" или "лауреат"? Кто такой Зюлев, впервые слышу (хотя может быть где-то и пересекались). Но в любом случае, почему Вы себя считаете правыми, а кого-то заранее обвиняете во всех грехах? Мне ваши склоки до одного места.
Прощайте, будущий лауреат!
Юрий Маков 02.11.2016"


"Паранойя?! Странный Вы, Юрий. Пришли ко мне с нелепыми обвинениями и красной кнопкой (не первый уже раз), а потом пошли изливаться к автору, упоминаемому мной в расследовании. Что мне прикажите думать? Вот для вас поставил ссылку. А Вы про лауреата глупость несете. Я пишу не в стол и не для сайта, а для издательств за гонорар. Я уже сейчас состоялся в литературе. Вы смотрели мою библиографию? Как Вы думаете, почему не вашего лауреата, а мои рассказы можно встретить на публ.сайтах в разделе "Лучшие рассказы инета"? Зачем мне что-то вывешивать? Я не тщеславен.
Просто люблю этот сайт и хочу, чтобы он был наиболее посещаемым лит.сайтом и здесь можно было читать известных сильных авторов, которых разогнала команда Зюлева. Чтобы все было чисто и честно.
Прощайте!
Алексей Большаков 02.11.2016"


"Бог ты мой! Паранойя усиленная манией величия: дьявольский коктейль!
Юрий Маков 03.11.2016"


"Да, Юрий! Так оно и есть (это я не про Вас, а про вашего главаря)
Алексей Большаков 03.11.2016" © proza.ru, с небольшими сокращениями.


"Диагноз" Юрия жестковат, конечно, ведь Алексей Большаков как никто здесь разбирается в здоровье, судя по публикациям на этом портале. Хммм, интересно, отчего мне вспомнился психолог, периодически (двадцать лет уже) дающий мне "добро" в части водительских прав? Представьте - этакий не хилый мужичок лет.... под шестьдесят, наверное. И ведущий себя так... короче - если бы не белый халат, его легко можно было бы принять за пациента психушки. По поведению, конечно - по беспокойным рукам-ногам, по бегающим глазкам, по странным и нелепым вопросам, еле уловимым в шипящих звуках...
Ощущение - вроде как любимый врач куда-то отлучился, и этот (в меру буйный) мухой занял его стул. Неумело подражая лечащему доктору. Из уважения, конечно, как дети подражают родителям. ))
Не смейтесь, чесслово - так и есть, вот так, на дурачка, и дотянул в медицине до пенсии. В полном соответствии с "кем поведёшься..."


Большаков, с Юрием Маковым я не знаком, если что. ))


ps... а "Тартюф" - хорош. Маска благочестия весьма и весьма удалась, оттого была вдвойне безобразна.
Что ж, театральное завершение дня - далеко не худший вариант.



Другие статьи в литературном дневнике: