у-у-у...

Влад Вол: литературный дневник

Ахаха!
Как я мог такое пропустить???
Я прошу... нет, я НАСТАИВАЮ, чтобы экспертная комиссия номинировала на "народного писателя" вот это - http://www.proza.ru/2016/11/18/1245


У-у-у...
Ахаха!
Это что-то с чем-то...
Это вершина деградации "прозы".


ps... "3.4. Не допускается публикация копий одинаковых произведений или сообщений с целью привлечения дополнительного внимания читателей, а также РАЗМЕЩЕНИЕ БЕССОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЬЮ ЗАСОРЕНИЕ СЕРВЕРА и затруднение его использования читателями." © (выделение моё - ВВ)


Браво, автор!
Перечитать, что ли, ещё раз?


"у-у-у...
Потомки наши, которые...
идут следом.
Понять бы им иногда про то, что...
Иногда про то, что ...
У-у-у....
Кидают когда потомки своим предкам или предки своим потомкам..." © Владимир Мигалев, 2016.


...валяюсь. )))



pps... "Рецензия на «у-у-у...» (Владимир Мигалев)
хорошо бы всем понимания!!!
спасибо, Владимир!!!
с теплом души,
удач, чудес и счастья,
Ренсинк Татьяна 21.11.2016"


Хорошо бы начать с понимания - что именно хотел сказать автор. Интересно, он сам-то понимает? )))




Не отвлекаясь от работы, смотрю вчерашнюю запись "newsone". И взгляд случайно зацепился за аннотацию роликов:
"Умная голова в студии "Эхо Украины" с Матвеем Ганапольским и Василием Апасовым – политолог Виктор Таран." © NewsOne, youtube.
"Умная голова в студии "Эхо Украины" с Матвеем Ганапольским и Василием Апасовым – народный депутат Украины, глава Политсовета партии "За Життя" Евгений Мураев." © NewsOne, youtube.
- Стесняюсь спросить, а первые две постоянно упоминаемые "головы", они какие? Совсем безнадёжны? )))


Оттуда же: "Журналист представился Сергеем Медяником, представителем информационного агентства "Акутальная правда"." © NewsOne, youtube.
- Акутальная - это, пожалуй, даже слишком креативно. )))


Оттуда же: "Кличко: я готов работать телохранителем для каждого инвестора!" © NewsOne, youtube.
- Для каждого или для единственного? Если он всё-таки найдётся... )))




"Запишите (специально для вас, хотя я не даю комментариев российским каналам): у нас в ноябре украинцы будут путешествовать без виз. И я очень хочу, чтобы когда-нибудь к русским также пришла эта возможность." © Порошенко, октябрь 2016.


Если я не ошибаюсь, этот... ммм... чудак обещает безвиз с 2010, когда служил ещё министром иностранных дел.
Что ж, записали. Ан не вышло. Вопрос о безвизе отложили пока до мая. Про май записывать не буду, бумаги жалко и паста кончилась - сколь писать-то можно?
И украинцев жаль. Все мозги проскакали.



Другие статьи в литературном дневнике: