интересно всё-таки они живут!

Владим Филипп: литературный дневник

Саммит «Большой двадцатки» закончился внезапно, когда Обама назвал Путина придурком
Как сообщает портал «Иносми.ру», во время саммита G20 в китайском Ханчжоу президент США Барак Обама накинулся на Владимира Путина с критикой.


Инцидент, когда Обама обозвал Путина, произошел на совместной пресс-конференции с российским президентом Путиным. Американский лидер внезапно выпалил: «Все здесь считают, что вы — придурок». После этих слов Обама попытался раскритиковать Россию. Во время его гневной тирады российский президент стоял с каменным лицом и ничем не выдал свои эмоции.


Присутствующие на конференции были крайне удивлены такой импульсивностью и несдержанностью президента США. Ранее ему не свойственно было проявлять себя подобным образом.


«Слышь, я говорю не только о Сноудене и Сирии, — сказал Обама. — Что насчет Пусси Райот? Твоих законов против гомосексуалистов? Абсолютно придурошные поступки, мой друг», пытался Обама учить политике Путина.


Повисла мертвая тишина, но Обама не останавливался. «Если ты считаешь, что только я так думаю, то не обольщайся. Спроси вот Ангелу Меркель. Спроси Дэвида Камерона. Спроси того турецкого чувака. Да, все они считают, что ты — просто тупица (you’re a dick)», цитирует Обаму «Иносми.ру».


Реакцией Владимира Путина на выпад американского президента было короткое официальное заявление: «И что, я должен бояться этого тощего? Я на медведях тренируюсь бороться».




Другие статьи в литературном дневнике: