08-09-2011 канун 20 летия Независимости Владимирск

Новелла Лимонова: литературный дневник

вчера на вечерю не пошла, дома прочитала начало акафиста иконе Прибавление ума и поперлась вечером в город, посмотреть музыкальные фонтаны... клипы, кажется сохранились, в барселоне пока сервисом не научилась их быстренько просматривать... сохраняла клипы в почти абсолтно пустом кафе оранжевого цвета в перемешку с проглатыванием Рафаэлло даже давно взрывавшая клиповая информация и то глаголила- сегодня город твой... музыкальные фонтаны описывают пусть Пришвины- по моим литературным- лучше увидеть и услышать.. а на обратном пути меня в встречали ОМоновцы, всмысле они ретипетировали вечером приветствия, когда случайно оказалась поблизости- как раз у ленкиного лома, где когда то 10 февраля после концерта Минаева дала себе слово уехать из города.... а потом был еще больший отпад-- море света, которое папа, как я думаю подарил и оставил на память о себе душанбинцам... лазерное шоу на площади под музыку военного марша( тоже надо слышать) мне показалось самым красивым чествованием Богородице, которое мне приходилось видеть Предложить Батюшке включить православную музыку гна этом мемте, где мне нравится молится- это как Бог приведет... вроде штрихи у портрету вечернего Душанбе настучала. сожет смогу вспомнить и выписать более красиво...да а начался вечер с заподло- а нука кому не слабо под землей к дому пойтахт когда вместо лестгницы торчат арматурные стержни...о сколько нам мгновений разных готовит порой каждый день и грусть и радость в перемешку а выписать - слабо и лень, вернее надо деньги экогномить



Другие статьи в литературном дневнике: