10-09-2011 суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

вступила в дебаты с кокой то голдой.... ужасно сумбурные и почти смешные накануне 11 сентября. Если Яне в свою очередь вздумается заглянуть ко мне на страничку придется помочь ей помочь понять мой мир, что сегодня утром долго размышляла над тремя словами из тимура Зульфикарова Я не отомстил- это об отце, растрелляном враге народа... лежала и думала, что Хикмат Одинаев, который при мне, предварительно солдатскими ботинками по груди избитой его телохранителями в нашей квартире, ударил моего отца, своего соседа по щеке- мужчину, который полвека электрифицировал Таджикистан и Кулябскую область , где рдился и вырос Хикмат в том числе, который старше Хикмата и суд района Шохмансур по сей день, когда прошло уже больше 10 лет после этой наглости и с точки зрения ислама в том числе и сточки зрения светской морали ни словом по этому поводу в законном порядке не обмолвился Письменная бумажка у меня от прошлого века- вам надо обратиться в отдел с организованной преступность... за прошедший месяц этого года застать на месте в приемный час полковника Шарипова из того самого отдела по борьбе с организованной преступностью не получилось трижды...Письма в российское посольство пропадают как в бермудском треугольнике- моей любви к России и нелюбви российских чиновников к людям, которые нуждаются в помощи россиян.Чтобы только выйти со двора мне каждый день приходиться несколько раз взорваться, когда гебист, нагруженный каким то товаром проходит рядом так что меня это взрывает, или ставит машину так, что обойти ее очень трудно... нет описывать мое суцществование на территории РТ- тщетно, справедливо может быть единственное действие- эту Яну на мое место хотя бы на месяц Вот тут ее научат прикусить язык По моему величайшая глупость говорить об исламизации Европы, если по сей день никто не посчитал, какой экономический эффект принес исламистским странам гуманизм той же самой Германии когторая приняла всех беженцевс, которых ограбили газаватчики. Извините,меня, мы взрослые люди и должны понимать , что количество денег- это именно та графа соц паспорта, которая определяет сознание.Что касается тупизма - у памятника Жукова на коне, поднявшегося на стременах рядом с Красной площадью-портретное сходство с Одинаевым Хикматом- это,чтобы в лицо знать героев ТУПИЗМА и тех, кто возводит им памятники.Понять можно лишь одно- разговор на эту тему совпал с мглою, которою магнитная бурю кроет Землю Ничего случайного не бывает, сам Господь указывает, что дело ясное , что дело темное и только пропившие безнадежно мозги российские дармоеды могут отдать такую тему на обсуждение слабому полу.Каков привет- таков ответ, получилосьНе знаю , сохранились ли в арихивах ВГТРК кадры моего избиения. Надо бы из в прямом эфире по немецкому телевидению показывать, не вырезая слов- БУДЕШЬ ПИСАТЬ???и ну всех на фиг и шлюшку таджикскую Самбур в том числе с рогоносцем-членом наркомафии Данченко. Мне то ясна истина, что Бог есть Свет и от Господня суда никто не уходит.КАЖДУЮ КЛЕТОЧКУ, КАЖДУЮ МОЛЕКУЛУ ПРОНИЗЫВАЕТ СВЕТ в соответствии с делами... КРОВЬЮ НА ЛИЦЕ ПОДЛЕЦА- ЕГО ПОРТРЕТ РИСУЕТ...Жердятину даже Елизаров не переделает...



Другие статьи в литературном дневнике: