02-04-2012 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

Дожили еще до одного понедельника.... АПрельского
С утра пораньше Бобохон стоит на пути на обочине дороги, там где Жорик обычно ставил синие жигули, когда приезждал ко мне. Пройдя ручеек подпольщиков, во дворе переходящих дорогу с товаром( чем надо ступить грузчиков чтобы проходили лишние три метра с грузом, поставив груженную машину не около подъезда со складом, как это тридцать лет делал детский мир, не напрягая жильцов. а на противоположной стороне асфальта, так что цепочка грузчиков мешает проходу по двору- только истинные наркобароны ведают, не сразу врубаюсь, что началась разборка . Хмитрожопые таджики,нажившиеся на добре выгнанные и сгнобленных в Таджикистане нетаджиков , начинают демонстрировать нажитое на грабеже богатсто- путь на среднююб перекрыт лаковым сундуком с таджичкой в национальном таджикском платье- нашили себе нарядов на липовом компромате... чтоб их Аллазх покарал....
Потом впереди маячат две башни плаза на угу перекрестка бывшей Свириденко и ленина. И что мне они могут напоинить???Какие ассоциации вызвать?????
222 комнату общаги МИСИ в Лосинке, куда меня послал советский Таджикистан обманув, что послать , как просила в Ленинград не могут.Пьяную рожу Ленки ми ее расказы про оргии с Африканцами, перебивающие мне мысли про расчеты строительных конструкций.....
Это теперь мне понятно, что молитва сильнее любых эмпирически выведенных формул...
Но вот эта демонстрация грабежного беспредела,вседозволенности муминов превращать жизнь специалистов, превративших их проклятую Аллахом запыленную землю в цивилизованные города и села, в мучение, мне уже не просто надоела... не просто бесит...
Так не должно быть... нет нет никогда
а к придуманному самой экспериментц добавилось практическое занЯтие по уразумению новейших технологий1- пробую опоувеститьб 17 человек в одноклассниках, чтобы ставить пять с плюсом бесплатно и внести хоть грамм логики и правды в разборки
тормозим...
искуссствочко Надюхи- Леха уморил меня спамом и рассмешил- снял озверизм лучше адаптола помноженного на глицин, притом магнолия распустиась Нцу и весна в этом году - прет темпами- две недели назад ветки от снега ломились.теперь от цвета....ЛЯПОТА!!!!!!!!!!!
мои извинения- придется дождаться переезда и обоснования на новом месте



Другие статьи в литературном дневнике: