19-04-2012 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Как прекрасен этот путь
средь чинаров ,когда жуть
победили две таблетки
дигоксина и нимфеткой
утром в зеркало опять смогла взглянуть...
когда нибудь... мне поверить все же сможет
кто нибудь и продохнуть от клеветы
ИУДЬ
Достали меня эти фашистские издевки
Любите врагов своих и бейте их их оружием как Суворов
черновой набросок сокращенного сценари
Штирлиц ауф видерзеен
Москва Кремль. Путину в преддверье принятия в очередной раз поста президента становится известно, что второй срок Медведеву удержаться на посту не позволила просочившаяся в массы информация о том ,что любимому герою Шуренбергу рога наставил Медведев
Путин направляет лучшие силы на расследование.Он доказывает что героиня разведчица не виновата и действовала под постгипнозом психолога Бахуриной, маникакально желавшей уничтожить истинно русское создание в своей генетически татарской ненависти Все алкоголики москали были последствием преступного воздействияс применением психотропных препаратов.
Бахурину садют в тюрьму. Про то что сделают с ее дочерью Лизой и список рогатых в том с учетом предшествинника Шуренберга- за дополнительную плату налом
а если серьёзно, в дом России без документов меня наверное пропустили потому, что после аспирантуры каждый день от начала до конца проходила среднюю, в народе называемую последней попыткой выйти замуж И мне было не только не дозамужкства , но и не до диссертацци- И это понимали все мои студеты
Своя ноша не тянет - гораздо трудней не со своей



Другие статьи в литературном дневнике: