04-10-2012 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Радужный путь украсили флаги РФ и РТ
мой начался с плаката
приветствуем визит президента России- чуть с ума, действительно с кошельком не сошла...
108 псаклом сегодня ночью надо с афиширующими именами прочитать
быть может на свою беду
с утра пораньше вновь
сквозь
радугу
пройду
....о подсознание моё загадок я твоих чураюсь....
на службу припёрлась с букетиком из 6 ти разного цвта цветочков, хлобыь, а кошелькак в сумочке нет
заходила по пути только в интернет кафе, забыла наверное когда садилась за комп рядом с печатающим одним напрягом, что три самона в кармане для расплаты приготовлены, вытащила кошелёк, надо думать... нашла его после службы, естественно.....могла и попути обронить, маша растеряша с детства....
так, надо думать моё подсознание расквиталось за треклятую угрозу расстрела, которая не только не расследована должным образом, но год назад мне липу обратного смысла в суде Шохансур в довершение ко всем издевателдьствам вручили- эт я терроризировала несчастного друга президента Эмомали рахмона, окруженного постоянно телехами с огнестрельными автоматами, не сказаон только каким оружием, наверное ко мне танки каждый день приезжали по головам его детишек...отправленных в мир нематериальный...
а ведь хотела написать поздравление с благодарностью за эту красивую библиотеку и радужный путь домой
слава Богу, считала что 4 го день рождения- день в запасе есть чего в оперном было- не спросила



Другие статьи в литературном дневнике: