29-10-2012 понедельник

Новелла Лимонова: литературный дневник

Уважаемые господа социологи, убедительная просьба не надеяться,что пристёгивание ремнями к мебели, на которой вы сидите, спасёт вас от падения
когда пройдя по арбатскому переулку в понедельник утром на вопрос, о чем думаю ответила, что особнячок, в котором находился тода соц центр Останкино, напоминает мне домик Морозко, мое настроение было оценено выше всяких похвал- абсолютое большинство людей, идя утром в понедельник на работу радости не испытывает
Это утро было просто чудесным
Во- первых ,поставленный на ночь под ухом камин и добавленный к ампицилину в ударной дозе индометацин, наконец,избавили от боли...- уже этого достаточно для радости вселенской
а может главным штрихом к портрету выздоровления был букет могильника купленный по моему заказу Олегом-
яду мне яу
У природы, конечно, нет плохор
й погоды- это мы не всегда по ней одеты в силу грехов своих и разоренные наши гнёзда отрезнным отоплением( не в силу ли концепции каких нить концепций сибирского здоровья) не соответствуют райским параметрам СНиПовских норм- отвоеванному Царству Небесному на Земле великим советским народом и для грешников в том числе
впрочем гавная заповедб надо думать- любите друг друга комуняками всё жк пародоксально соблюдалась более прилежно,чем демократами, озабоченными созданием Элиты
Октябрь,для меня самый лучший месяц года- солнце греет а не палит
Радуга на пути положеная с участием Олега у гостиницы Серена Душанбе заканчвается огромнм бутоном розы белой, в природе все цвета радуги- синих ветов- мизер- толькогвоздик,но все оттенки синего разлиты на небесном куполе и для начала недели,которая закончится родительской субботы- это хорошее напоминание о том что душе надо трудится
лирическое отступление- повергнутое в прах бюроо прогнозов сулит рекордно
теплую неделю наоября
итак готовимся к исповеди на заданную владыкой Питиримом тем
когда деяние бесов принимаю за Гоподнее веление( кстати вопрос первй- господь ведь и над бесами властен и если попустил- значит так надо? )
вот здесь мне искренне жаль всех проповедников- меня бы количество моих воросов достало бы- благо,у проповедников выдержка божественная
лишние фразы... с литературой после лишней чашки кофе утром без плагиата не обойтись- с музыкальными фразами легче Осенило, что на первую фразу слезы Мусоргскогоочеь легко ложаться слова Благословен еси ,Господи
а вот на обращения последних фраз прелюдии Мельденсона слова положить не удавалось- просто не доигрывала до обращений в этой придуманной самой игре Просто русская речь, наверное ложится на русскую музыку
Итак про грехи
Пожары в Москве, надо полагать,бесы устроили
Господь то любит всех людей
Это папа, наверное, всё же как подумалосьс самого начала вздумал чертей перехитрить и как то их разжалобил натреннированный перехитриванием пацановским гестапо, что они дымом москалей
чем иным кроме гены огненной может быть июльское небо, если даже на Земле пекло
А я то в прелесть впала- думала Господь москалям, не понимавшим ,каково мне тут с моей славянской генетикой по Земле в пекло в полуобмороке ходить вразумлял стольный град
Два землятрясения- это просто совпадения
Не забыть бы спросить где написано про четыре причины землятресений- никак не удается вновь найти это место в Библии
Ещё вопрос Ушами любят женщин= значит музыку в архитектуре женщине легче услышать?
дело надо думать в талантах
Короче, на душе светло
Ленка позаботилась о нличии у меня святой воды
окропляла ей со страхом- по моим наблюдениям бесы из Олега так прут после освящения, что не приведи Господь, однако воскресноой благодати мне хватило не только , чтобы промолчать, но даже отложитьв сторону мобильник с тетрисом на 80-й тысяче
с лёгкой подачи К скандал принял образ нескандальный..
вот уж точно сказано в кино доживем до понедельника- счастье- это когда тебя понимают
Домохозяйкина пытка безделием обернулась оборотной стороной - мне понятно, что архитекторы, доведенные перстройкой до уважения к презираемой ими ранее рекламы опустились до рекламных принципов в своем рондо по кругу, а праведные правосланые стоят на своём- молиться прежде всего-
ВРЕМЯили наши ошибки нас берегут от впадания в прелесть





Другие статьи в литературном дневнике: