08-12-2012 суббота

Новелла Лимонова: литературный дневник

ещё до рассвета и до чтения утреннего правила от телеэкрана после проведенного у тв вечера срифмовалось посвящение Наталье Сергеевне


Свет мой зеркальце скажи,
Слова молитвы подскажи
Как мне Господа просить
Чудо вдруг так совершить
Чтоб Юдашкин с вайтсом в рост
топ моделей модно просто
Россиянок нарядил
Всем толстушкам угодил
к 09 часа 09 минутам при плюс 8 градусах Цельсия уже прошла площадь и вышла на среднюю в сопровождении понимающей меня милиции на усыпанную золотой осенней листвой первым зимним дождем аллею ЛЯПОТИЩА!!!!!!!!!!!
Господь когда сподобил бесам в квадрате с Елоховкой надоумить меня провести
эксперимент с соц опросами надолго позаботился, чтобы телевидение было для меня источником вдохновения....
К двум чёрным квадратам рекламы добавился третий- у Сафины, а на бегущей строке- одно понятное слово= ***



Другие статьи в литературном дневнике: