07-01-2012 рождество христово

Новелла Лимонова: литературный дневник

16 год после 1997 ночь на Рождество провела в 16-й первые- Ни в жисть 16 лет назад не поверила бы, что возможно под дулом пистолета к виску меня вынудить на такой подвиг... Опыт ВОВ по перевоспитанию дезертиров выше всяких похвал
Суди Господи вынудивших меня


Блин ну и задал мне задачку Олег про американского генерала Точно инет- это мусорка точной информации не выкопаешь, хоть экстрасенсорное мышление подключай Надо владыку спросить или Стефана допустимо ли православной для поиска информации применять полученные в процессе обучения экстрасенсорнгые способности, к моей ереси только такого вопроса не хватает..
Впрочем
Утро солнечное . ясное радостное, приятны морозец Бпц А на главной площади ёлки нет В каком то смысле с логикой коммерческих разборок скорей согласна, хоть очень сильно сомневаюсь что Г старшая себе апосля полувека роскошных нарядов не позволяла- офицерские жёны растранжиривают бюджет - от своего не откажусь тем более что за правду эту папиной жизнью уже попросилась Петросяну земной поклон за истину- скажешь правду в глаза- и в больницу-
Где наша не пропадала
Теперь запишем мысли миротворческие в светлое утро Рождества Христова на ум пришедшие
Родители мои- плод дружбы таджикского и русского народа Так что Рахмон делает похвальный эксперимент- вполне вохможно что такая дружба возможна и между китайским и таджикским народом- тут то Китай и справится с проблемами рождаемости Приходите все китайцы не рожать вас научу
Мне в светлое Христова Воскресения утро после ночных молитв научи меня оправданиям твоим на упрёк Владыки оправдание в голову пришло А что если решение не рожать дете- это осознание своей ничтожности Ко мне очень подходит Кмк скажет Тернюк в Ген прокуратуре= пофиг нам как над твоим отцом, посланным Россией Таджикистан электрифицировать таджики глумятся- не имеем права вмешиваться Таким ничтожеством призираемым всеми и вся себя почувствуешь, что нетолько детям- САМЫМ ЗЛЫМ ВРАГАМ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ
Хвати этому гафоманскому поносу лучики затемнять экрановы С праздником всех кому Бог сидлы дал енто творчесво прочесть
Тихиу голу каля не пожелаю, чтобы его рожу после гостиницы Космос с африканскими вылазками кто-нить увмдел- избежать призрения очень тяжко даже после усиленных молитв и даже наоборот
Ну вот дарована мне тишь библиотечная Пока
Мишель опять бесполезно пытается меня рассмешить Царевна несмеянна прям



Другие статьи в литературном дневнике: