17-01-2013 четверг
Когда радость не вдвойне а востократ
Прочитала в одноклассниках вопрос- есть ли вновой таджикской библиотеке книги Зашла сегодня на выставку новых поступлений библиотеки, сделала несколько фото, загрузили не выходя из здания в одноклассники- не успела проверить,загрузились ли две фотки ,а на них уже 70 классов нажато
С Валей встретились на роковом месте- у парламента- там папе когда то Латифи дал отворот поворот А мне судьба велела поделиться с Валей радостью про классные фотки- Вот новый поворот судьбы Ну их неприятности- не вспомнились
комплекс Дружбы народов по пути в НБ напомнил, что разумнее был бы давать студентам решение пространственной задачи о двух взаимно перпендикулярных штампах дл ярасчета ндс, а не дурью маяться
олег попал под настроение после прочтения заголовка статьи- подумалось, что в струю купила себе кроликов чучелинский наряд- получилсь проверили- выдержало моё сердце концепцию угроз- вот уже и на страницах газет проверяется в более масштабном варианте
смерти от сердечной недостаточности так и считаются естесвенными и никто не рассчитывает процент вылеченных молитвами сердец и разрушенных рознью, поруганием и бранью
а заседание парламента идёт в эфире только на таджикском-- вот вам и пространственная задача- покажите мне дисеры на таджикском Впрочем может и есть....только не про нашу честь-потомков россиян, отдавших свои жизни на защиту советских и таджикских людй в том числе с помощью введения таджикского языка введенныъх в часть отвергутых обществом- ни одной славянской чёрточки на лицах таджикских экранов..
ошибки не исправляю- злая как мегера- не удалось опять для Вали купить вдохновения- московской консерватории по пути нет.
Крыша 9мм- меня всё в цепочку укладывается
Владыко говорит что в Таджикистане созрела почва для православия- незнаю мне сразуц в мю атеистическую бошку вопросы лезут- Если нам не нравилось вытье9( Извините за грубое слово) не нашего народа мотивов понравится ливариант наоборот
Вот слушаешь трагизм македонского хора и просыпаются в твоей душекакие то глубинные душевные воспоминания о родимой земле
Путина хотелаось с утра пораньше спросить про геноцид русского народа, про процентное содержание в национальном аспекте возрожденных демократами россиян.. но тут вспомнлось что не научилась определять какие мысли озвучивать можно- какие - нельзя- как Бог на душу положит называлось это в атеистическом обществе
Наконец томознла своё графоманское настроение- кофе в зернах вчера
наконец не забыла купить.. а для меня натуральный кофе- это словесный понос
Про убиство Деда Хасана можует успею просмотреть информацию- у мнея полцчается по логике вещей что логова фашизма в развитом соц сов обществе процветали в Таджикистане в том чиле и теперь фашистки внедрены в Германию, где этот фашизм был стерт с лица земли особенно тщательно
Идею про фашизм и среднюю Азию дарю- у меня нет сил разбираться и возможностей
На мои заявления никто не отвечает ни ректор политехнического не даёт ответ , почему в 79 году студента хасанова одного на два места в ленинград послели и кому нужен очень плохо изъясняющийсся на русском языке кандидат экономических наук и не нужны выращенные советской властью специалисты
догадаться нетрудно просмотрев положение де факто на сегодняшний день- одноклассникам остается только шутить о том -что стоит за средними экономическими показателями 21 века
вот Михалков засветился со своим утомленным сердцем и черными джиповскими умерщвлениями во имя геноцида русского народа
Вику вчера поймала- её де1ствительно ничего неизывестно о ходе дела... но меня успокоил тот факт. что если в 98 группе вооруженных автоматами так и оставшихся покрытымипрокуратурой подонкам не удалось занять 11.. то по покойникам стрелять бесполезно, тем более по их воле- хикмат неправ
с запросом концепции психологии- правомерность- слоПериодика - Психология. Журнал Высшей школы экономики
В. М. РОЗИН
Резюме
Автор соглашается со многими тезисами выступления А. А. Гостева и вывоДом, которым последний заканчивает статью: «Если психология желает Быть наукой, адекватной своему названию, ей следует не только признать Богосозданный статус человеческой души, ее метафизическую связь с мирозданием, но и соотнестись с наличествующим духовно-нравственным и психологическим состоянием людей». Но опять, замечает автор, нам предлагают Универсальную и единственно правильную трактовку человека, теперь христианскую, святоотеческую, как будто наша культура едина и нет разных культур и субкультур, разных типов социализации человека, разных типов людей и психик. В противоположность антропологическому подходу А. А. Го - стева намечается другой, исходящий из идей переходности нашего времени, «жидкой социальности», множественности путей развития человека и типов
Современной личности.
Размах дискуссии и — главное — живое отношение к теме показывают, что вопрос о взаимоотношениях психологии и христианства действительно весьма актуален. Все участники ярко выразили себя, подтверждая постмодернистский характер нашего времени, но не все выстраивали свою позицию и текст так, чтобы можно было понять другого или чтобы их собственная позиция стала понятной. Но вот А. А. Гостев, на мой взгляд, пишет практически идеально, и поэтому на его аргументах я бы хотел остановиться.
Прежде всего, я бы хотел согласиться, что современные психологи не имеют дела с религиозным опытом и поэтому не проявляют интереса к изучению духовной реальности. Трансперсональные психологии, пишет А. А. Гостев, «по-хорошему скорбят о коллегах, которым не открыто важное, значимое, глубокое и высокое одновременно — достойное научного осмысления. А Не открыт опыт пеРеживания духовной реальности, существующей онтологически, и, соответственно, не запущен исследовательский интерес. Наоборот, активизированы индивидуальные защитные механизмы противления духовному знанию, подсказывающему путь решения многих проблем,— сохраним чистоту ”строго научного” знания о психике».
Правда, стоит отметить, что традиционная психология и не ставила своей задачей изучение духовного опыта, напротив, описывая психику с помощью операциональных моделей, причем часто в рамках естественно-научной методологии, психологи закрывали для себя возможность каким-либо образом прикоснуться к религиозному опыту. В этом плане можно понять и такой тезис А. А. Гостева: «В психологической науке назрела необходимость поиска преодоления границ сциентистского подхода. Это предполагает расширение предмета психологии, ее категориального аппарата, в частности, осмысление Разных уровней психологиЧеского знания — в том числе на уровне духовно-религиозного опыта (как непосредственного, так и богословского)… опыт, накопленный в православно-христианской традиции, отражает закономерности религиозного сознания, нравственного совершенствования личности, глубинные структуры и процессы психической жизни человека. Однако этот опыт мало известен академической психологии»жнее- налету - тайна покрытая мраком
авторы шоковой терапии пока без ответа
но сложилось вот что
Джамшеду надо бы говорить не оботсуствии объемов, а нехватки цифири вообще
Другие статьи в литературном дневнике: