17-01-2013 четверг

Новелла Лимонова: литературный дневник

Когда радость не вдвойне а востократ
Прочитала в одноклассниках вопрос- есть ли вновой таджикской библиотеке книги Зашла сегодня на выставку новых поступлений библиотеки, сделала несколько фото, загрузили не выходя из здания в одноклассники- не успела проверить,загрузились ли две фотки ,а на них уже 70 классов нажато
С Валей встретились на роковом месте- у парламента- там папе когда то Латифи дал отворот поворот А мне судьба велела поделиться с Валей радостью про классные фотки- Вот новый поворот судьбы Ну их неприятности- не вспомнились
комплекс Дружбы народов по пути в НБ напомнил, что разумнее был бы давать студентам решение пространственной задачи о двух взаимно перпендикулярных штампах дл ярасчета ндс, а не дурью маяться
олег попал под настроение после прочтения заголовка статьи- подумалось, что в струю купила себе кроликов чучелинский наряд- получилсь проверили- выдержало моё сердце концепцию угроз- вот уже и на страницах газет проверяется в более масштабном варианте
смерти от сердечной недостаточности так и считаются естесвенными и никто не рассчитывает процент вылеченных молитвами сердец и разрушенных рознью, поруганием и бранью
а заседание парламента идёт в эфире только на таджикском-- вот вам и пространственная задача- покажите мне дисеры на таджикском Впрочем может и есть....только не про нашу честь-потомков россиян, отдавших свои жизни на защиту советских и таджикских людй в том числе с помощью введения таджикского языка введенныъх в часть отвергутых обществом- ни одной славянской чёрточки на лицах таджикских экранов..
ошибки не исправляю- злая как мегера- не удалось опять для Вали купить вдохновения- московской консерватории по пути нет.
Крыша 9мм- меня всё в цепочку укладывается
Владыко говорит что в Таджикистане созрела почва для православия- незнаю мне сразуц в мю атеистическую бошку вопросы лезут- Если нам не нравилось вытье9( Извините за грубое слово) не нашего народа мотивов понравится ливариант наоборот
Вот слушаешь трагизм македонского хора и просыпаются в твоей душекакие то глубинные душевные воспоминания о родимой земле
Путина хотелаось с утра пораньше спросить про геноцид русского народа, про процентное содержание в национальном аспекте возрожденных демократами россиян.. но тут вспомнлось что не научилась определять какие мысли озвучивать можно- какие - нельзя- как Бог на душу положит называлось это в атеистическом обществе
Наконец томознла своё графоманское настроение- кофе в зернах вчера
наконец не забыла купить.. а для меня натуральный кофе- это словесный понос
Про убиство Деда Хасана можует успею просмотреть информацию- у мнея полцчается по логике вещей что логова фашизма в развитом соц сов обществе процветали в Таджикистане в том чиле и теперь фашистки внедрены в Германию, где этот фашизм был стерт с лица земли особенно тщательно
Идею про фашизм и среднюю Азию дарю- у меня нет сил разбираться и возможностей
На мои заявления никто не отвечает ни ректор политехнического не даёт ответ , почему в 79 году студента хасанова одного на два места в ленинград послели и кому нужен очень плохо изъясняющийсся на русском языке кандидат экономических наук и не нужны выращенные советской властью специалисты
догадаться нетрудно просмотрев положение де факто на сегодняшний день- одноклассникам остается только шутить о том -что стоит за средними экономическими показателями 21 века
вот Михалков засветился со своим утомленным сердцем и черными джиповскими умерщвлениями во имя геноцида русского народа
Вику вчера поймала- её де1ствительно ничего неизывестно о ходе дела... но меня успокоил тот факт. что если в 98 группе вооруженных автоматами так и оставшихся покрытымипрокуратурой подонкам не удалось занять 11.. то по покойникам стрелять бесполезно, тем более по их воле- хикмат неправ
с запросом концепции психологии- правомерность- слоПериодика - Психология. Журнал Высшей школы экономики



В. М. РОЗИН


Резюме


Автор соглашается со многими тезисами выступления А. А. Гостева и выво­Дом, которым последний заканчивает статью: «Если психология желает Быть наукой, адекватной своему названию, ей следует не только признать Богосозданный статус человеческой души, ее метафизическую связь с миро­зданием, но и соотнестись с наличествующим духовно-нравственным и психо­логическим состоянием людей». Но опять, замечает автор, нам предлагают Универсальную и единственно правильную трактовку человека, теперь хри­стианскую, святоотеческую, как будто наша культура едина и нет разных культур и субкультур, разных типов социализации человека, разных типов людей и психик. В противоположность антропологическому подходу А. А. Го - стева намечается другой, исходящий из идей переходности нашего времени, «жидкой социальности», множественности путей развития человека и типов


Современной личности.



Размах дискуссии и — главное — живое отношение к теме показывают, что вопрос о взаимоотношениях психологии и христианства действи­тельно весьма актуален. Все участни­ки ярко выразили себя, подтверждая постмодернистский характер нашего времени, но не все выстраивали свою позицию и текст так, чтобы можно было понять другого или чтобы их собственная позиция стала понят­ной. Но вот А. А. Гостев, на мой взгляд, пишет практически идеаль­но, и поэтому на его аргументах я бы хотел остановиться.


Прежде всего, я бы хотел согла­ситься, что современные психологи не имеют дела с религиозным опытом и поэтому не проявляют интереса к изучению духовной реальности. Трансперсональные психологии, пи­шет А. А. Гостев, «по-хорошему скор­бят о коллегах, которым не открыто важное, значимое, глубокое и высокое одновременно — достойное научного осмысления. А Не открыт опыт пе­Реживания духовной реальности, существующей онтологически, и, соответственно, не запущен исследо­вательский интерес. Наоборот, акти­визированы индивидуальные защит­ные механизмы противления духов­ному знанию, подсказывающему путь решения многих проблем,— сохраним чистоту ”строго научного” знания о психике».


Правда, стоит отметить, что тра­диционная психология и не ставила своей задачей изучение духовного опыта, напротив, описывая психику с помощью операциональных моде­лей, причем часто в рамках естест­венно-научной методологии, психо­логи закрывали для себя возмож­ность каким-либо образом прикос­нуться к религиозному опыту. В этом плане можно понять и такой тезис А. А. Гостева: «В психологической науке назрела необходимость поиска преодоления границ сциентистского подхода. Это предполагает расшире­ние предмета психологии, ее катего­риального аппарата, в частности, ос­мысление Разных уровней психологи­Ческого знания — в том числе на уров­не духовно-религиозного опыта (как непосредственного, так и богослов­ского)… опыт, накопленный в право­славно-христианской традиции, отражает закономерности религиоз­ного сознания, нравственного совер­шенствования личности, глубинные структуры и процессы психической жизни человека. Однако этот опыт мало известен академической психо­логии»жнее- налету - тайна покрытая мраком
авторы шоковой терапии пока без ответа
но сложилось вот что
Джамшеду надо бы говорить не оботсуствии объемов, а нехватки цифири вообще



Другие статьи в литературном дневнике: