***

Новелла Лимонова: литературный дневник

удивительная штука инет..ответ получила в послании француза террористам
нет ненависти..вот это христианин
успеть бы вечерю отстоять
слётала на такси в исмаилистский центр великолепная козья пряжа надо бы достать



20 -11 2-15
Утро начала необычно
Заставила себя перечитать, что написала ( по- моему, впервые) Зульфикарову
Как ни странно, стукнуться головой об стенку от стыда не захотелось,…как полагала
Заметно самой и кажется, что и всем, что часть рифм, опустившихся ночью в мою полуспящую бошку забылась- концовка резко оборванна и не слитна теми самыми забытыми рифмами…про что там было…про скрипку и гитару, кажется….про девичьи восторги….на одной улице со талантищем посчастливилось уродиться по одной улице ходим, на один и тот же базар!!!!!!!!!!
Целый час валялась в постели, пытаясь придумать, как спросить дервиша про отца - тщетно
Бестактность моя и так возводиться во главу угла не хочется идти на поводу видящих во мне лишь хамку и продолжать в том же Духе
А тайна манит…
Так хочется знать секрет матушки и её сына, не преклонявшись перед Америкой как то проамерикански простивших убийц расстрелянного советской властью главы семьи
Почему они смогли, а я нет.. у меня получается – не проститься хула на Духа свята…
Нигде не замечала у дервиша ни раздражения ни злости…
Только вот, незадолго до встречи в колыбели советской власти он задумался вновь о смерти
Может он сам, как все простые смертные душевную боль загоняет в зубы…кости
А мне всё почему то кажется, что дервиш просто победил в себе злость, пришёл ко Христу, не прийдя в Храм, как папа, просто любя народ несчастный таджикский и российский, называемый когда то одним словом советский….деревню заброшенную, меня не привлекающую и горы меня пугающие….как не умею полюбить их я….парное существо, боящееся гор и гонимое от любимых берёз …которого только и привлекает море и бассейны…БЕСПОЛЕЗНО
Кажется, дождь собирается на сутки раньше…он и замочит сухость мою
Просто пожелаю долгая дета…может, осенит меня когда то тактичное нечто и спрошу тет а тет…если Богу будет угодно



Другие статьи в литературном дневнике: