***

Новелла Лимонова: литературный дневник

Утро вторника в компенсацию понедельнику было очень весёлым
У меня самый заботливый оператор мобильной связи Мегафон
Он хранит мои уши от перенапряга
Если положить на баланс больше минимальной допустимой суммы - один самони, деньги тут же исчезнут
Он подарил мне какие то волшебные 50 каких то байтов интернета, на которые открывается единственный сайт- моего политического избранника Путина
Ложишься в постель , и вот он в ладошке светиться ангелом из света, отчитывается о каждой проведенной встрече ежедневно
Наверное, сайт кремлин ру придумали какие нить иванов с петровым после новогоднего бодуна, на котором они пропили каку то дорогущую систему вооружения
-что делать будем- спросил иванов- в случае надобности
- мы эту надобность изничтожим, сделаем сайт Путина с ежедневным отчетом подробным стенографическим описанием каждой встречи- создадим модель массового глобального уничтожения Люди увидят, начнут сайты создавать знакомых Представляешь, что будет, если про каждого человека планеты написать, с кем он за день встретился и что сказал…женское население глаза друг другу повыцарапывает, ну амужское- в рукопашном друг друга уложат…и никто про пропитую нами систему вооружения и не вспомнит
Может и не так было не знаю,- то мне так показалось
Путину , конечно, идея понравилась, надо думать
Он же старается спортивную форму россиян поддерживать, сам знает, как пресс накачивается выговариванием имен фамилий лидеров планет…
-вот – подумалось, наверное- проедутся в метро, прочтут и пресс заодно накачают сдерживаемым смехом…морковь опять таки не понадобиться и концерты жванецких всяких- мало ли что лишнего сболтнут….


ПОтезе час законился….надо понедельник вспомнить
Пришел ко мне в понедельник к окончанию вполне радостного утра контролёо
Пнуд несколько раз ногой рядом со счетчиком стоящий пылесос, к самой стенке его подтолкнув, встал на него и начал екзкуцию
Не первый год этот контролёр работает И за время его работы новые счетчики, которых на мои квартиры, когда всем таджикам в доме установили, «не хватило» не раз поступали
…истинный фашист не только не установил за время работы новый счётчик…переодически от меня требует за его сбытую налево продукцию расплатиться из моего кармана…
дуру нашёл, которой некуда деньги выкинуть на ветер, которых нет…
вытурила его с боем, в котором он и не подумал сдаться
-свет отключу!!!!!!- многозначительно угрожая орал он уже в подъезде
Действительно, после хурмы, лежавшей на балконе несколько дней, сердце начало трепыхаться под проезжавшие под окнами иномарки с барахлившими двигателями
…однако, дигоксин не закончился….
…проснулась и пишу…
И даже ещё размышляю
Китайцев упросить клетку с бурым медведем из зоопарка выкорчевать строительной техникой и выпустить того медведя из клетки на горэлектросеть вместо папы…вряд ли реально
..может за мобильник, которым он черти сколько времени светил на счётчик, донимая меня, найдется какой нить игиловец, отрежет член за харсмент и в рот трупу засунет,как это в хурраммабаде описано и бросит для устрашения в афгане…не знаю
Понятно только, что счётчик мне подонок не установил, чтобы была возможность вот так жестоко надо мной на моей же территории издеваться который год
Пару лет назад в отделе сбыта мне пообещали устно, что при следующем поступлении счетчиков мне старый поменять, наконец…естественно обещание не выполнили
Где вы видели таджика, выполняющего обещание
Как только достучаться до адвоката Ивана Щербакова не понятно…
…может заключить договор с каким то литератором и издательством
Я им факты- они сборник фильетонов аля Джамшед в Душанбе какой то
…может на новый счетчик наскребется моих процентов за факты…..
Потому что бесплатно как таджикам, у которых по несколько иномарок на семью мне устанавливать счётчик горсвет, точно, и не думает…времени было более чем достаточно
Возможности - тоже
в поликлинике по мету жительства проверить наличия яда в организме по анализам мочи и крови не могут - очень соответствует ситуации в стране. на весь мир известно наркотрафиком
даже где такие анализы делают не знают
умерщвляйте ориены христиан как аЛЛАХ ВЕЛЕЛ




Другие статьи в литературном дневнике: