***

Новелла Лимонова: литературный дневник

10 января 2016 г. (28 декабря 2015 г. ст.ст.), воскресенье.
Неделя 32-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Правв. Иосифа (икона) Обручника, Давида (икона) царя и Иакова (икона), брата Господня. Мучеников 20000 (икона), в Никомидии в церкви сожженных, и прочих, тамо же вне церкви пострадавших: Гликерия (икона) пресвитера, Зинона (икона), Феофила (икона) диакона, Дорофея (икона), Мардония, Мигдония диакона, Индиса, Горгония, Петра, Евфимия, мцц. Агафии, Домны, Феофилы и иных. Ап. от 70-ти Никанора (икона). Прп. Игнатия (икона) Ломского, Ярославского. Прп. Корнилия (икона) Крыпецкого. Сщмчч. Никодима, еп. Белгородского и Аркадия диакона. Сщмч. Александра пресвитера. Сщмчч. Феоктиста, Леонида, Николая пресвитеров. Сщмчч. Арефы и Александра пресвитеров.
Утр. - Ев. 10-е, Ин., 66 зач., XXI, 1-14. Лит. - Недели по Рождестве Христовом: Гал., 200 зач., I, 11-19. Мф., 4 зач., II, 13-23.


Ибо нет во мне покаяния, нет во мне умиления, нет во мне слезы утешительной, приводящей детей к своему наследству. Омрачился я разумом в житейских страстях, в болезни не могу воззреть на Тебя, не могу согреться слезами любви к Тебе! Но, Владыка Господи Иисусе Христе, Сокровищница благ! Даруй мне покаяние полное и в поисках Тебя трудящееся с любовью сердце, даруй мне благодать Твою и обнови во мне черты Твоего образа. Я оставил Тебя – не оставь меня. Выйди искать меня, приведи на Своё пастбище и приобщи меня к овцам Твоего избранного стада, воспитай меня с ними от хлеба Божественных Твоих Таинств, по молитвам Пречистой Твоей Матери и всех святых Твоих. Аминь.


жуть сплошная и напряг- это не жалоба, а фиксация обстановки


организовать локальное притеснение...в АТР


сюда бы к зубоскалам немок на правах россиянок, которых российское Посольство в РТ даже от избиения группой военнослужащих таджикской армии защитить не способно чего бы они делали...



запала на тему не родившиеся дети
осуждают сделавших аборт как садисток каких то....






Другие статьи в литературном дневнике: