***

Новелла Лимонова: литературный дневник

как оградить себя от мошенников...


1/ В решении суда написано.
Что возражала против дополнительного иска
( который пунктом первым устанавливал собственность на трехкомнатную квартиру брату)
Затем пишут, что не возражала против установления права собственности на трехкомнатную квартиру братом


Такое впечатление, что целый год меня доставали какие то
ласково выражаясь
неадекватные люди
что общалась со стенами без ушей,
а не с людьми, способными услышать и уразуметь
Судья проигнорировал мое заявление о том, что
со стороны брата нет адекватного подтверждения иска,
который до конца декабря 2017 года был представлен в виде
который многие адвокаты назвали бессмысленным
Не была удовлетворена моя просьба опросить брата официально по месту жительства,
хоть суд длился почти год и можно было за это время поучить официальное вразумительное объяснение на грамотном русском зыке.
Понять, Чего хочет брат…..
А мне подсовывали безграмотно написанные Н Х Одинаевым, не владеющим грамотной русской письменной речью идиотические заявления
Я же не учитель русского языка даже чтобы с таким явлением бороться.
Как липовый диплом при отсуствии удостоверения адвоката
С первого взглЯда на бумаги, подписанные Одинаевым видно.
Что оценка по русскому языку у него заслуженная
и не может быть выше неудовлетворительной.
Либо он пишет документы, от которыхъ зависит моя судьба в каком то цейтноте
как черновой Даже на 5 класс грамотности не видно. Не говоря о высшем образовании


Больше всего ужасает. Что судья опять не образщает внимание на справку об избиение меня за жалобу о погромах трехкомнатной квартиры семьей Одинаевых


или намеренно ее скрывает как и все остальные правоохранительные органы.
не привлекшие в соответствии с законом к уголовоной ответственности погромщиков
И в своем решение устанавливает от имени закона то.
Чего добивались камнями хулиганы,
так и оставшиеся не наказанными согласно действующему закону…
суд прикрываясь якобы наличием брата
От которого нет никаких адекватных вестей
даже через год судебных действий
так и оставшиеся не наказанными согласно действующему закону…


Не знаю с какими людьми мне приходилось общаться по повестке о явке в суд
с коррумпированными циниками
загруженными какими то иными делами. не вникнувшими в дело
с организованной наркомафией, которую устраивало, что после объявленного сноса квартира пустовала и видимо использовалась теми. о которых меня предупреждали российские генералы, которые считали Одинаевых наркомафией..
как только квартира стала использоваться по назначению не больше чем полгода...
мафия возбухтела....
квартиры, которыю мои родители купили на все наши сбережения и с вкладом моего труда тоже отдавать мошенникам не намерена
А от брата по- прежнему нет подтверждения дополнительного иска….





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2018. ***
  • 26.02.2018. ***
  • 23.02.2018. ***
  • 22.02.2018. ***
  • 21.02.2018. ***
  • 20.02.2018. ***
  • 19.02.2018. ***
  • 18.02.2018. ***
  • 17.02.2018. ***
  • 16.02.2018. ***
  • 15.02.2018. ***
  • 14.02.2018. ***
  • 13.02.2018. ***
  • 11.02.2018. ***
  • 10.02.2018. ***
  • 09.02.2018. ***
  • 07.02.2018. ***
  • 05.02.2018. ***
  • 03.02.2018. ***