***

Новелла Лимонова: литературный дневник

2 июля 2018 г. ( 19 июня ст.ст.), понедельник.
Седмица 6-я по Пятидесятнице. Петров пост.


Разрешается рыба.
Апостола Иуды (икона), брата Господня. Свт. Иова (икона), патриарха Московского и всея Руси. Святителя Иоанна (икона) (Максимовича) архиепископа Шанхайского и Сан-Францисского, Чудотворца. Мч. Зосимы. Прп. Паисия (икона) Великого. Прп. Иоанна отшельника. Прп. Варлаама Пинежского, Важского, Шенкурского. Прп. Паисия Хилендарского, Болгарского (Болг.).
Утр. - Ин., 67 зач., XXI, 15-25 . Лит. - Рим., 121 зач., XVI, 17-24. Мф., 51 зач., XIII, 10-23. Ап.: Иуд., 77 зач., I, 1-10. Ин., 48 зач. (от полу;), XIV, 21-24.
ЦИТАТА ДНЯ



Итак, хранитесь от бесполезного ропота и берегитесь от злоречия языка, ибо и тайное слово не пройдет даром, а клевещущие уста убивают душу.
Не ускоряйте смерти заблуждениями вашей жизни и не привлекайте к себе погибели делами рук ваших.(Книга премудрости Соломона 1:11,12)


вСЁ ЧЕМУ рУСТАМ эМОМАЛИ НАУЧИЛ ТАДЖИКСКУЮ МОЛОЖЕЖЬ- ВЗОРАВАТЬ ВСЕ НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ И ДОВЕСТИ ДО ИНФАРКТА ОСТАВШИХСЯ РУССКИХ
тРИ ПРИДУРКА
СТОЯТ ЖДУТ КОГДА Я ПОДОЙДУ К ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
И ВСТАЮТ В ПРОЕМЕ ЖИВОЙ СТЕНОЙ


БЛИН
НУ ИДИТЕ ИЩИТЕ ДИССЕРТАЦИМИ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ТАДЖИКСКОМ ЯЗЫКЕ...ЧИТАЙТЕ....


СТРОЙТЕ
ПО ВАШЕМУ
БЕЗ ЛЮЛЕК
БЕЗ СОБЛЮДЕНИЯ ПРАВИЛ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ


ВАС ПОНАРОЖАЛИ СТОЛЬКО ,
ЧТО СОРВАВШИХСЯ С ЛЕСОВ НЕ ЖАЛКО -
РАСсЧИТАНО НАПЕРЕД ЧТО ДО СЕДЫХ ВОЛОС ВСЕ НЕ ДОЖИВЕТЕ...
тем паче что по отвесным стенам наверное в горных пещерах научились лазить чего вам какие то доски перед ровным фасадом с ровным асфальтом внизу вы и на острые камни падать века нучились..надо понимать судя по организации строительных работ отделки фасада.....


я вам картинку своих экспериментов нарисую..
на всеобщее обозрение
юмора черного ради и ваших подлых дел освещения
не пройждет и три года
если сегодня уже до инфаркти ли инсульта не доведете


- это единственное на что способна молодежь самого молодого генерала
ваши подлые методы давно известны всему миру..чего боитесь то...


напросились на интсруктажэ по технике безопасности


вообщто настроена была на лирический лад



утешение


поверить попробуй что теперь ему лучше
когда суть его в Свете
когда солнечный лучик
будит ласково нежно тедбя поутру
когда звезды сияют сквозь черную мглу
что рядом с тобой он и смерти что нет
что с Богом он слился который есть свет


эту тягомутину так и не послала Т
ей без моих тараканов в голове своего горя хватает....


размышление
все в голове перемешалось и дома чистой нет воды
кто пастырь мой понять пыталась
за кем идти мне и кудв


растила нас страна Советов
дружбу народов укрепляв
лишь каменная Родина мать осталась
в Вологограде устояв
Кто наша мать теперь летим на шаре
по прежнему земное притяжениье сохранив
пытаемся не сдохнуть и не сдруейфить
цифири пенсионной вопреки....



не разобрать уже


попробую по памяти вспомнить


а если долечу до домодедовской березовой рощи
и если выкричу все что в душе клокоче
будет и в Москве 12 баллов или Богу этого покажется мало....


долетела таки и более того...


сороконедвные пожары даже уже за спиной....
которые мной воспринималдись каким судом судили
заслввших ас в эту геену огненную пожизненно Бог палил вопреки всем климатическим нормам


впрочем через 8 лет убийцы в белых халатах породнившиеся с касымбековыми встали во главу угла версий....


... да пока пусть остается по прежнему на суд Божий...


тут журналисты решили в архитектуре себя показать
то что у меня ассоциируется просто с приколами
выставления на обозрения размышлений на тему расчета
они называют очень красиво эклектика


умыкнутую московскую типовуху хай тек


а вот про новуюнац библиотеку ни слова


а я как раз иду и думаю куды они шарниры заховали
и чего ради их на фасаде нарисовали



накручивали накручивали на мозги
лучше все же делать то что ты делать мастер
а воз и ныне там
вместо того чтобы открыть монографию архитектора об истории архитектуры таджикиской


проштудировать и коротенький так сказать конспектик выложить со сыслкой на автора


стили насчитали мы
кто мы...можно только догадаться


"Большая часть новостроек
– это типовые проекты, которые не особенно выдерживают определенный архитектурный стиль или стили в них так намешаны, что определить основной невозможно. С проектами советской эпохи разобраться значительно легче.


Итак, мы насчитали в Душанбе шесть архитектурных стилей.


ну да конечно Эльдар Рязанов так критиканул работу советов по архитектуре..
что теперь господа гуманитарии разбирайтесь сами как можете


а про бизнес разборке языком пластическим архитектуры написанные на фасадах
читать будут те кто сначала книжки про пластический язык архитектуры прочтет


а найти их в инете не легко....


блин эти лесолазы мне все же мозги вырубили за ночь


три раза проверяла положила ли мобильник в сумку и все же видимо дома оставила...




23 и в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам.
24 Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна.
25 Доселе Я говорил вам притчами; но наступает время, когда уже не буду говорить вам притчами, но прямо возвещу вам об Отце.
26 В тот день будете просить во имя Мое, и не говорю вам, что Я буду просить Отца о вас:
27 ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога.
28 Я исшел от Отца и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу.
29 Ученики Его сказали Ему: вот, теперь Ты прямо говоришь, и притчи не говоришь никакой.
30 Теперь видим, что Ты знаешь все и не имеешь нужды, чтобы кто спрашивал Тебя. Посему веруем, что Ты от Бога исшел.
31 Иисус отвечал им: теперь веруете?
32 Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною.
33 Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.



хорошо что когда то в костеле проповедь слышала
когда священник сказал
нельзя у Бога просить. чтобы какой то человек полюбил вас например
Бог не вмешивается в волю человека


а мы 4 года просим мира на земле украинской
когда враждующие стороны и не намерены примиряться...
.как поняла после расскза Шорохова про детях в подвалах Зайцево






Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.07.2018. ***
  • 25.07.2018. ***
  • 24.07.2018. ***
  • 23.07.2018. ***
  • 20.07.2018. ***
  • 19.07.2018. ***
  • 18.07.2018. ***
  • 16.07.2018. ***
  • 15.07.2018. ***
  • 13.07.2018. ***
  • 12.07.2018. ***
  • 08.07.2018. ***
  • 07.07.2018. ***
  • 06.07.2018. ***
  • 05.07.2018. ***
  • 03.07.2018. ***
  • 02.07.2018. ***