***

Новелла Лимонова: литературный дневник

Благ и благодетелен Ты, ; научи меня уставам Твоим. Гордые сплетают на меня ложь; я же всем сердцем буду хранить повеления Твои. Ожирело сердце их, как тук; я же законом Твоим утешаюсь. Благо мне, что я пострадал, дабы научиться уставам Твоим. Закон уст Твоих для меня лучше тысяч золота и серебра. Руки Твои сотворили меня и устроили меня; вразуми меня, и научусь заповедям Твоим. Боящиеся Тебя увидят меня – и возрадуются, что я уповаю на слово Твое. Знаю, Господи, что суды Твои праведны и по справедливости Ты наказал меня. Да будет же милость Твоя утешением моим, по слову Твоему к рабу Твоему. Да придет ко мне милосердие Твое, и я буду жить; ибо закон Твой – утешение мое.(Псалом 118:68-77)


16 июля 2018 г. ( 3 июля ст.ст.), понедельник.
Седмица 8-я по Пятидесятнице.


Поста нет.
Мч. Иакинфа (икона). Перенесение мощей свт. Филиппа (икона), митр. Московского, всея России чудотворца. Мчч. Диомида, Евлампия, Асклипиодота и мц. Голиндухи. Мчч. Мокия и Марка. Прп. Александра, обители "Неусыпающих" первоначальника. Свт. Анатолия (икона), Патриарха Константинопольского. Прпп. Анатолия и другого Анатолия затворника, Печерских. Свт. Василия (икона), еп. Рязанского. Блгвв. кн. Василия (икона) и Константина (икона) Ярославских. Прп. Иоанна (икона) и Лонгина (икона) Яренгских. Блж. Иоанна (икона), Христа ради юродивого, Московского. Прп. Никодима (икона) Кожеезерского. Сщмч. Антония, архиепископа Архангельского. Обретение мощей сщмч. Сильвестра, архиеп. Омского.
Утр. - Ин., 35 зач. (от полу;), X, 1-9. Лит. - 1 Кор., 142 зач., IX, 13-18. Мф., 65 зач., XVI, 1-6. Свт.: Евр., 335 зач., XIII, 17-21. Ин., 36 зач., X, 9-16.


безумство жары продолжается...


смотреть на эти леса
- которые по сути- избавление от рабочих
это конечно прямой путь в геену огненную
так как с точки зрения советской организации труда- безумия
но советский союз уничтожен Ельциным
безнаказанно
предатели создают себе имидж порядочных людей
спортивных сооружений понастроили...
а брат младший таджик уподобился ненужному лишнему китайцу перенаселившему территорию
от него надо бы збавится после того как он построит для байчат...
чего с этиой политэкономией поделаешь
есл во гаве города голова
получишее образование на острове с противоположными климатическими условиями
эта голова и тут на острове с кондишенами...
потом она не обливается и по лесам ночью не лазит
чтобы построить баям кондиционированное жилье- остров
махнуть рукой как все только и остается...


авось басмачей вокруг да около которые с утра пораньше глаза мозолят и напрягают,
поубавится
коль уж получен паспорт страны- предательницы большими буквами
волками и по волчьи выть


добились результата
победы французов
и даже маленькая хорватия изрытая бомбами лучше сыграла...


МОСКВА, 15 июля. /ТАСС/. Полузащитник сборной Хорватии Лука Модрич признан лучшим игроком чемпионата мира по футболу 2018 года в России. «Золотой мяч» чемпионата мира вручен футболисту после завершения финального матча в «Лужниках», передает корреспондент ТАСС с места событий.


люльку одну на фасаде 24 этажки видно
значит знают как надо делать чтобы не гробить рабочих
и без моих воплей


если бы было сердце которое не спортсменко любовалось с большом театре
а о лдях думало
за болеее чем 20 лет
для нас можно было создать систему ограждения от басмаческого преследования


значит ни сердца ни совести
которые с младых ногтей все же не было
просто померещеось в храме как чудо божье



и стояние бабушекя.
чьи деды и прадеды за российскую землю костями положены
с протянутой рукой у французского гипермаркета
в то время когда
хватило бы им российской минимальной пенсии и на хлеб и на воду
так и останется путевкой в настоящую геену огненную
тем кто на пенсию этой бабульки пиры на глазах голодных устраивал
хужечемфашистам


Граждане РФ, решившие досрочно перевести свои пенсионные накопления из фонда в фонд, за 3 года потеряли на этом более 100 млрд рублей инвестиционного дохода. Такие данные обнародовала Счетная палата (СП) России.


По оценкам контрольного ведомства, граждане, решившие досрочно перевести накопления из негосударственного пенсионного фонда (НПФ) в Пенсионный фонд России (ПФР) или другой НПФ, по итогам переходной кампании 2015—2016 годов потеряли 19 млрд рублей. За эти же два года «молчуны», перешедшие в НПФ, потеряли 29,4 млрд рублей. По результатам кампании 2017 года при переходе из ПФР в НПФ «досрочники» лишились 33,8 млрд рублей инвестдохода, сообщает «Коммерсант».
Россияне потеряли 55 млрд рублей при смене пенсионных фондов. «У нас пенсия — премия, что дожил»


а для игиловцев премия что дольше помучил иноверца


даже на россиянах внутри россии нажились
а уж на мне для которой 34 год в 14 нступил
что с точки зрения порчи нервных клеток вполне справедливо...


ненавижу...
и не прощу
потому как и Бог не прощает
хулу на духа свята


объяснить таки Порошенко почему крым российский
( потому что 2 миллона хотят по русски говорть
а он считал сколько миллионов в таджикистане по русски говорить хотели
но сюда между басмачей ходить россия не рвется
не сравнить с удовольствие по морю плавать
легче в сирии побежки устроить летчиков- лучших сынов погубить )
после того как украина его днепровской водой десятилетия поила
или всему миру зрелища устраивать



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.07.2018. ***
  • 25.07.2018. ***
  • 24.07.2018. ***
  • 23.07.2018. ***
  • 20.07.2018. ***
  • 19.07.2018. ***
  • 18.07.2018. ***
  • 16.07.2018. ***
  • 15.07.2018. ***
  • 13.07.2018. ***
  • 12.07.2018. ***
  • 08.07.2018. ***
  • 07.07.2018. ***
  • 06.07.2018. ***
  • 05.07.2018. ***
  • 03.07.2018. ***
  • 02.07.2018. ***